Краткий пересказ этой темы MATY
Для того, чтобы построить "уличную парковку" или сам гараж параллельно дороге, необходимо всего лишь удалить одну из крайних плиток противоположного лоту (и паркингу) "дорожек тротуара". И пока эта противоположная дорожка не станет целой, обе полоски гаража и ворота будут повернуты на 90о к нормальному положению.
НО. НИКАКАЯ из плиток Каталога не сможет "залатать" эту дорожку. Лот с незалатанной
дорожкой будет вызывать ошибки, в частности, MATY пишут, такой лот может в виде района мерцать красным.
Что же делать?
JadeEliott нашел решение! - Спасибо ему!
Необходимо "всего лишь" сделать копируемой именно ту тротуарную плитку, которая нам нужна.
Для этого нам необходимо на время изменить информацию в нужном файле.
1. Ищем файл floorPatterns.txt.
У владельцев лицензии, поставивших игру по умолчанию, он находится в папке
C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Scripts
Если по любой причине ваша игра (программа, а не сохраненки!) лежит не в C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\, вам придется найти этот файл самостоятельно.
2. Копируем куда-нибудь найденный файл floorPatterns.txt для того, чтобы можно было легко и просто восстановить его нормальное состояние.
3. Открываем файл floorPatterns.txt в текстовом редакторе и находим секцию со словами:
Нам нужно временно "забить" запрет на ссылки на этот объект (тротуарную плитку) из каталогов, поэтому последнюю строчку секции, которая это делает нужно изменить. Тогда новый вид секции будет выглядеть так:
floorPattern "sidewalk"
material "floor_sidewalk"
#catalogTextIndex
48
subsort "poured"
surfaceType "cment"
notInCatalog # hardcoded
reference to this in the game engine
Т.е. нужно просто влепить решетку перед словами "notInCatalog # hardcoded ..." и сохранить изменения.
floorPattern "sidewalk"
material "floor_sidewalk"
#catalogTextIndex
48
subsort "poured"
surfaceType "cment"
#notInCatalog # hardcoded
reference to this in the game engine
Все!
Теперь запускаем игру, включаем мувобджектс и просто копируем тротуарную плитку
пипеткой.
Следует упомянуть:
1. автомобиль НИКОГДА не будет красиво разворачиваться и въезжать на развернутую гаражную жорожку, поскольку такая мультипликация не предусмотрена игрой. - Автомобиль тихо и безцветно (в отличие от ниндзя) телепортирует.
2. К сожалению, из сообщений MATY следует, что если у вас установлен ОФБ, который запрещал мувобджектсу работать с тротуаром, дорогой и всем, что на них, этот "тутор" у вас может не сработать, и это непредсказуемо.
В этом случае MATY рекомендуют воспользоваться basegamestarter'ом Нуменора и исключить на время постройки гаража ОФБ (а в некоторых случаях и Петс) из вашей игры.
3. Параллельная дороге полоска гаража, особенно если это - стрит паркинг, может вызывать проблемы с отображением мультипликации проезда автомобиля. Вот здесь http://sumomo.modthesims2.com/showthread.php?t=97102
Sotalia удалось установить, этот сбой ведомым только Максис образом связан с расположением лота в окрестности и направлением отбрасываемой на нем ..тени.
В общем, если вы хотите повернуть гаражную полоску, - это возможно. Но это может вызвать проблемы
PS И небольшое, но довольно радостное добавление от меня лично: чаще всего можно обойтись безо всех этих сложностей. Вы включаете moveobjects on , методом подбора находите предмет, при наведении на который дорожка сама собой повернется. Вроде бы, на автомобили, установленные в "неположенных" местах этим же кодом она поворачивалась. Может быть, еще что-то так же действует, не помню по одной простой причине: на мой вкус гараж без эффектного "заезда" с разворотом в игре - выглядит крайне неэффектно, почти что неприглядно. - Не использую.