Поворот гаража на 90о к нормальному положению


Краткий пересказ этой темы MATY

Для того, чтобы построить "уличную парковку" или сам гараж параллельно дороге, необходимо всего лишь удалить одну из крайних плиток противоположного лоту (и паркингу) "дорожек тротуара". И пока эта противоположная дорожка не станет целой, обе полоски гаража и ворота будут повернуты на 90о к нормальному положению.

НО. НИКАКАЯ из плиток Каталога не сможет "залатать" эту дорожку. Лот с незалатанной
дорожкой будет вызывать ошибки, в частности, MATY пишут, такой лот может в виде района мерцать красным.
Что же делать?

JadeEliott нашел решение! - Спасибо ему!
Необходимо "всего лишь" сделать копируемой именно ту тротуарную плитку, которая нам нужна.

Для этого нам необходимо на время изменить информацию в нужном файле.

1. Ищем файл floorPatterns.txt.
У владельцев лицензии, поставивших игру по умолчанию, он находится в папке
C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Scripts
Если по любой причине ваша игра (программа, а не сохраненки!) лежит не в C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\, вам придется найти этот файл самостоятельно.

2. Копируем куда-нибудь найденный файл floorPatterns.txt для того, чтобы можно было легко и просто восстановить его нормальное состояние.

3. Открываем файл floorPatterns.txt в текстовом редакторе и находим секцию со словами:



floorPattern "sidewalk"
material "floor_sidewalk"
#catalogTextIndex
48
subsort "poured"
surfaceType "cment"
notInCatalog # hardcoded
reference to this in the game engine


Нам нужно временно "забить" запрет на ссылки на этот объект (тротуарную плитку) из каталогов, поэтому последнюю строчку секции, которая это делает нужно изменить. Тогда новый вид секции будет выглядеть так:



floorPattern "sidewalk"
material "floor_sidewalk"
#catalogTextIndex
48
subsort "poured"
surfaceType "cment"
#notInCatalog # hardcoded
reference to this in the game engine


Т.е. нужно просто влепить решетку перед словами "notInCatalog # hardcoded ..." и сохранить изменения.
Все!

Теперь запускаем игру, включаем мувобджектс и просто копируем тротуарную плитку
пипеткой.

Следует упомянуть:
1. автомобиль НИКОГДА не будет красиво разворачиваться и въезжать на развернутую гаражную жорожку, поскольку такая мультипликация не предусмотрена игрой. - Автомобиль тихо и безцветно (в отличие от ниндзя) телепортирует.
2. К сожалению, из сообщений MATY следует, что если у вас установлен ОФБ, который запрещал мувобджектсу работать с тротуаром, дорогой и всем, что на них, этот "тутор" у вас может не сработать, и это непредсказуемо.
В этом случае MATY рекомендуют воспользоваться basegamestarter'ом Нуменора и исключить на время постройки гаража ОФБ (а в некоторых случаях и Петс) из вашей игры.
3. Параллельная дороге полоска гаража, особенно если это - стрит паркинг, может вызывать проблемы с отображением мультипликации проезда автомобиля. Вот здесь http://sumomo.modthesims2.com/showthread.php?t=97102
Sotalia удалось установить, этот сбой ведомым только Максис образом связан с расположением лота в окрестности и направлением отбрасываемой на нем ..тени.

В общем, если вы хотите повернуть гаражную полоску, - это возможно. Но это может вызвать проблемы

PS И небольшое, но довольно радостное добавление от меня лично: чаще всего можно обойтись безо всех этих сложностей. Вы включаете moveobjects on , методом подбора находите предмет, при наведении на который дорожка сама собой повернется. Вроде бы, на автомобили, установленные в "неположенных" местах этим же кодом она поворачивалась. Может быть, еще что-то так же действует, не помню по одной простой причине: на мой вкус гараж без эффектного "заезда" с разворотом в игре - выглядит крайне неэффектно, почти что неприглядно. - Не использую.