1. Вам не надоели вступительные ролики к игре? Мне так очень! - Избавляюсь:
Нахожу в файлах своей пиратки соответствующие Shaklin's лицензионным
C:\Programme\EA GAMES\Die Sims 2\TSData\Res\Movies\intro_eng_audio.movie
C:\Programme\EA GAMES\Die Sims 2\TSData\Res\Locale\German\Movies\ealogo_audio.movie
и переименовываю их:

Нескоро я теперь увижу этот ролик!!!!!!!
2. Совсем просто, даже переводить не надо, подкорректируем ярлычок файла Sims2EP2.exe играем в оконном режиме:

Это, конечно, если у Вас Nl и лицензия. Если у Вас ОФБ и
лицензия - точно так же, только ищем в соотв. папке Sims2EP3.exe, просто и
элегантно. С пираткой посложнее, надо аналогичным образом поправить командный
файл .bat (адрес можно взять в свойствах иконки на рабочем столе). С Вашего
позволения, я этот опыт проводить не буду.
3. Замена стандартных скинтонов
Если Вам надоели стандартные скинтоны Макси, Вы можете скачать их, например с МТС2 или другого сайта. Обычно такие файлы так и называются, Default-Skintones. Если они
Вам разонравятся, их всегда можно удалить, и Вы снова сможете наслаждаться стандартом Максис.
Если же Вы хотите поставить дефолтным просто любимый скинтон, или скинтон, сделанный самостоятельно, Shaklin утверждает, нет ничего невозможного!
- запускаем SimPE, идем в Tools/Scan Folders, выбираем закладку Scanner Settings (лично я еще и записываю, где там были проставлены галочки по умолчанию) и выбираю:

- В открывшемся окне вверху справа - выбор папок для сканирования. Выбираю, как показано на рисунке

и кликаю scan

- Выбираю нужный мне, будующий дефолтный, скинтон, жму (Type:Skin):

- Выбираю закладку Operations и прокручиваю вниз до 'Skintone Scanner':

Выбираю тип Базового скина, который хочу заменить (на картинке Light), после чего жму на 'create default Skin override'. Через несколько минут новый дефолтный скинтон "готов к употреблению".
Эти действия нужно повторить для каждого ЗАМЕНЯЕМОГО скинтона.
Fertig!
У нас есть видео, отвечающее требованиям игры. - Безразлично, снятый в игре и смонтированный Windows Movie Maker'ом "фильм" из симячьей жизни или ролик, скачанный из интернета. Чтобы видеть его на экранах симс-телевизоров, нужно "организовать" свой телеканал, вот примерно так:
1. Клонируем файл телевизионного канала
- открываем Simpe, в меню Window выбираем Object-WorkShop и нажимаем 'start'.
SimPE образует список имеющихся объектов.
- Жму на Katalog, внизу выбираю Other/Sim Type.
Лучше всего клонировать TV - Channel - Food, так как при этом в файле есть возможность добавлять пункты Skill во время просмотра телевидения.
Конечно, эту возможность можно также выключать. - Когда я выбрала клонируемый канал, подсветилась кнопка Next, жму и вижу окно выбора задачи. Выбираю Task:Clone, Start
- - Мне предлагают выбрать Description: Имя нового телеканала
- В следующем окне ничего не делаю, только кликаю ОК:
- Теперь сохраняю данные Save:
- 'Object WorkShop' можно закрыть.
2. Редактируем полученный файл телеканала.
2а. Изменяем GUIDВо-первых, наш файл получает новый GUIsaveD. Это важно, иначе он заменит оригинальный файл. Нажимаем для этого на ' Get GUID ':

После этого на Commit и на всякий случай на Save (подтвердить,
сохранить).
2b. Теперь изменяем 3 диалога:
Pie-Menue
Текст, если Пункт Skill добавляется во время просмотра TV
Имя регистратора
Начнем с Pie-Menue.
А именно в Resource 'TextLists', пункт 12E (MakeActionString prim string set):
(Если не видим Filenames, нажимаем в меню EXTRAS на 'Display Filenames' и перезапускаем Simpe)

В выбираем из списка используемый язык. Тот, кто хотел бы иметь на всех языках одинаковый текст, нажимает на 'Default lang only' и редактирует только английскую запись.

- Жмем на 'Commit File' и как всегда, сохраняемся.

Теперь пункт 12D (Dialog prim string set) для текста Skill:
(Тот, кто не хочет предоставлять никакие возможности прокачки пунктов Skill во время просмотра TV, могут этот шаг пропустить).

Снова выбираем язык и сохраняемся (Commit File)

Последний пункт 88 (Material Names).
Здесь изменяют ТОЛЬКО текст на Английском языке: ("tvstation" остается неизменным)

'Commit File' и сохраниться.
2c. Выбор Skill
Теперь должен быть определен Skill Иначе игра вовсе не знает, какой Skill Сим должен тренировать. Для этого в Resource 'Behaviour Constant', пункт 1 001:

На картине Skill, равный 0x1

Hex-коды для Skills:
0x000A: Готовка
0x000B: Харизма
0x000C: Механика
0x000F: Творчество
0x0011: Телесный навык
0x0012: Логика
0xFFFF: ничего
Так как я выбрала логику, я пишу теперь вместо 0x000A число 0x0012.
Кто не хотел бы никакого Skill, пишет 0xFFFF.
Файл сохраняем и закрываемся.
3. Редактируем Broadcast.ini
Открываем Broadcast.ini последнего установленного AddOn'a.
Сначала делаем BackUP этого файла! У Shaklin этот файл находится в
C:\Programme\EA Симы GAMES\Die 2 Nightlife\TSData\Res\UserData\Config\
или в моём (пиратском :( ) случае
c:\Games\Sims2OFB\TSData\Res\UserData\Config\
Под [Broadcast] заводят новый TV - канал. А именно название из текстовых списков пункта 88 (материал Names):

Затем прокручиваем совсем вниз и добавляем вот это:

[tvstation_ScienceFiction] название из пункта 88 (материал Names)
Folder=Broadcast / TvScienceFiction название из директории
CommercialInterval=90 - как долго длятся фильм / ролик
CommercialFolder=Broadcast / Commercials - Имя директории, в которой будет находиться ролик.
Сохраняем и закрываемся.
Указание: Как только устанавливается новый AddOn, он восстанавливает оригинальные файл. Поэтому после установки нового AddOn'a этот файл нужно снова редактировать.
4. Создание директорий
В директории
\Eigene Dateien\EA Games\Die Симы 2\Movies\Broadcast\
нужно создать новую директорию:
(она должна называться так, как в Broadcast.ini в 'Folder')

Добавляем директорию так, как уже зафиксировали в игре:

Теперь туда может вводиться видео (файлы avi).
...и может испытываться в игре:

Alles
UPD 8-7-11 Время шло, добавлялись новые аддоны, менялась "реальность" матрицы... :) Уточнялись сведения. Итак.
by Eric
Если у вас есть Uni, вы можете добавлять пункты подменю в меню выбора телеканалов, то есть сделать так:Кроме того, вот тут sVyro пишет, наличие установленного Nl, не только Uni, как всегда является критичным для проводимой вами работы.
вместо
Ну, и вот тут onion_girl_9 и Sophie-David обсуждают, какой из Brodcast'ов надо было править, который в Моих документах или тот, что в Programm files. Это придется просто проверить.
PS Наверное, все же стОит упомянуть: при установке каждого последующего ПИРАТСКОГО аддона потребуется аналогично подкорректировать файл .ini
c:\Games\Новыйаддон\TSData\Res\UserData\Config\
PPS Туторы по созданию Sims-TV на MTS2:
Создание собственного фильма (ролика) игровыми средствами
Тутор от Eric, создание собственного кастомного телеканала
Конвертирование не игровых роликов для Sims - TV с помощью программы VirtualDub
Установка скачанного телеканала в свою игру Перевод
Откопала у себя копию
0. Скачиваем и распаковываем Shaklin's Elevator.
1. Строим "ящик" размером 2х2

2. размещаем в точности, как на рисунке, слева, скачанные выключатели

3. идем этажом выше и настилаем пол, точно так же строим второй "ящик" на первом и
снова, в точм соответствии с рисунком, размещаем выключатели в середине.

4. рисуем еще один этаж, точно так же настилая полы и устанавливая выключатели.
В общем, делаем столько этажей, сколько нужно для здания.

5. Когда это выполнено, устанавливаем двери, освещение внутри и снаружи лифта,
"клеим" обои. Также можно использовать Нуменоровы стеклянные окна-перегородки.


ОГРАНИЧЕНИЯ! Нельзя отдавать никаких команд симу, находящемуся в подъемнике. Сим использует его когда он хочет!
Этот подъемник также естественно размещать внутри дома.