моя ВДНХ - выставка любых моих достижений.

Да, я собиралась много, чего доделать после 19-го апреля, но... - Но что я делала?

На https://sims.ambertation.de/en/ выложили наисвежайшую версию SimPE 0.73.44 QA. - Естественно, скачала, естественно, опробовала. :)

Наконец-то сделала то, о чем мечтала так давно, но руки не доходили, выволокла из нафталина объекты многим, надеюсь, памятного Max3D и начала-таки ими заниматься.


Начала, естественно, c самой моей любимой кухни всех времен и народов, Wavy Kitchen by Max3D. Да, мешик, конечно, древний. (2005 год, что вы хотите?!) Да, развертка стремная. Да, только под темные реколоры, но... Но люблю я эти его стремные "шершавые" меши, вот и все. :D
Заодно и с симпой поупражнялась. :P
Например, выяснила лично мне неизвестный факт, правила заполнения некоторых полей GUID.

То ли эти правила менялись со временем, то ли по какой другой причине, но пришлось не только заменить guid's ("благородно" отобранные злым максисом), но немного повозиться и еще кой-чего подправить в OBJD. Зато результат меня удовлетворил. :D

Теперь потихоньку подправила под старшие аддоны остальные его объекты в моей коллекции, можно и к "основной" своей программе приступить.

Edit(20/5/9) Случайно словила в сети прототип сабжевой работы Макса. Интересно: то, что мне показалось "странным решением", на самом деле походу попытка (и довольно удачная) сымитировать некий эффект, возникающий при повороте объекта в ts1. - Еще больше зауважала. Эх, рано товарищ мышку на гвоздь повесил!