Ыыыыы!!!

Несколько дён борюсь с Sim State Union.

В оригинале там очередная ... "типа hacienda" о 2 этажах + одном "недостроенном". То есть то ли "развалины", то ли еще чего. В общем, как и "главная площадь", лот явно сделан с закосом, чтобы туда никто никогда не ходил.

В общем, я пошла. :) Ну, что переделывать пришлось полностью, это понятно. Собственно, я уже как-то пыталась, но тогда до испытаний дело практически не дошло, меня идея и эстетика не устроили.

Сейчас с "идеями" лучше. Но пошли "проблемы всей системы". Я как-то особо не обратила внимания, deleteAllWalls против обыкновения не сработал. То есть, в чистой игре не сработал. И не единожды не сработал. (Он вообще-то обычно везде срабатывает.)

Ну, не сработал, и не надо. "Мы не гордые". И оказалось, напрасно: потом уже вспомнила, после любых перестроек лот становится "незаходимым". То есть даже в режим строительства стабильно попадаю на 3 раз. А так, - сначала вылетает, потом виснет, потом захожу на лот. Далее по кругу.

Придется заново с полного нуля ваять. ЫЫыыыы!

ЗЫ Совершенно неожиданно получил продолжение Эксперимент Века: :)

В очередной 1001-й раз перекидывать куда-то очередную временную папку с персами было лениво, я ее просто переименовала, вот так:


Ну, а после запуска игры единственными "доступным" городком оказалась... Магия! Видимо, как старший среди подобных наличествующих. Потом пошла активация всего и вся для этой "магии", дожидаться мне тоже было лениво (игра "не чистая", все равно ничего путного из этого не вышло бы). :(

В общем, на досуге надо будет поксперименировать в этом направлении. Хотя скорей всего это тоже Путь в Никуда. Но кто знает? :)