С высоты полета...

...чего-нибудь. Там ведь столько всякого летает, в игре. :D

Итак, любимый городок.

Универ. "Альпийский" студенческий городок имени меня любимой. Слегка стесняющийся смайлик...



Вообще-то, здесь редко бывает так тепло. Обычно это просто царство вечных снегов. Летом в жару почему-то я играю в основном в Универе... :D

Дальше жилые районы.

Сельский район с идеальным климатом. Зимы тут нет в принципе, зато два лета. Идеально для игры во время тусклых московских зим...



Район имени Максис и Jadegarten sims, как можно видеть. Ну, конечно, слегка мною подправленных, но все-таки...

Бизнес-район, где компактно проживает и "офисный планктон", и "воротилы микромира этого", и прочая нечисть...



Райончик имени Cyclonesue и Tiko с ТСР + кое-что от меня до кучи. Например, "Ляйсвесс-аллея" (я знаю, что вообще-то она в Каунасе :D) из самострочных апартаментов по мотивам воспоминаний о старом Вильнюсе образца ~1985 года...

Ну, и сам "большой Плезант".



Городок имени debitcard, Jadegarten и Максис.

Наверное, кому-то это сложно сравнить с "красотами" Симс 3. Но мне все равно нравится. Это мой городок!