Похвастушки вояжные


Сделала все-таки тайный лот для пустынной локации "такемицу". - Зря я что-ли арабские роскошные гостиницы от senemm'а качала?! :) Не к папуасам же их размещать?!
Вот, караван-сарай и забабахала...

Поскольку недавно переставляла ось, делаю это в комплектации "FT" т.е. FT - последний из сию секунду установленных у меня аддонов. Чтоб голову не ломать, что делать с M&G и какие ошибки может дать AL. - Нет аддона, нет проблемы. :D

В общем, получилось даже гаремно и с настроением:









Конечно, без проблем не обходится: не знаю, что будет, если научиться "ниндзюцу" на обычном комм. лоте. Если это сделать на тайном, - симы будут виснуть один за другим. :((

И этот мудрый Старец, зараза, только один раз всего повернулся так, как мне надо, лицом к источнику. Я еще экспериментирую, но все больше убеждаюсь, случайный это процесс. Но _пока что_ надежда есть. Пока что.

Из хм, почти приятного, - если мудреца допустить к бурбуллятору, придется приезжать еще раз: оторвать от кальяна его просто невозможно. Но это и не плохо: в этой игре все и так черезчур легко. Даже, когда не виснет...



Ну, воотт... :) Ниндзя у водопоя - картина маслом. Кончно, нужно еще поиспытывать сие, но в целом наконец готово. Теперь на очереди Озайкина дачка. :D

Общий вывод, - глюков таких, как с восточной локацией, с тропической я не припоминаю. Правда, и анимированные предметы вроде бурбулляторов и фонтанов я туда не ставила... Интересно, что ждет мя в северной локации??

По зрелом размышлении же... Видимо, это был последний из моих вояжных ТЛ. - Скучно. Остановиться в кемпинге и иметь еще и на Востоке ТЛ, чтобы забесплатно нормально отдохнуть? Аналогично в Северной локации?

Ежли понадобится, конечно, сделаю. Но пока что энтузиазм угас. :/ Да и в реале дел хватает. Равно как и в виртуале...

***upd 7-7-11 Вчера до ночи сие тестировала. Да, направление, в котором будет висеть в воздухе медитирующий мудрец вещь случайная, рандомная. Увы.
Чаем, оказывается, можно напиться досыта. Хи. Еще забавнее при этом "обучение во сне" древней легенде: мои испытатели долго "упивались" чаем, потом заснули. Пока они спали, мудрецу пришло наконец в голову оторваться от бурбуллятора и коротенько изложить им, спящим, суть свитка с картинками. - Небанально, надо сказать. :lol: Интересно, что будет, если попробовать использовать на нем куклу колдуна и заклинания, когда ep8 поставлю.
Но это все существенно позже.