Создание апартаментов на пляжном лоте и на пересеченной местности

Creating an Apartment on the Beach or Uneven Terrain
Тутор от Mootilda

В своих рекомендациях ЕА настоятельно не рекомендует создавать квартирные (по-старорежимному, доходные) дома на берегу океана.

Тем не менее, mootilda столкнулась только c одной небольшой проблемой с квартирными домами "на пляже". Эта проблема легко исправима с помощью версии SimPE версии AL и выше. Заметим, что эта же проблема возникает при попытке создать квартиру на пересеченной местности, или если вы создадите квартиру с подвалом.

Нет проблем создать жилой лот на пляже в вашем районе, построить жилой комплекс на этом лоте и кодом "changelotzoning apartmentbase" сделать его "доходным" домом. Проблема возникает, когда вы заселите сима в этот дом. "Пейзаж" под лотом опускается на несколько кликов, так что со стороны лот витает в воздухе "над холмами и водою".

Простые исправления:
Если у вас установлен патч AL, или если у вас есть M&G Stuff, вы можете исправить эту ошибку в игре просто забрав "лапой" заселенный жилой дом в виде района, а затем поместив его снова в том же месте. Вот и все: вы исправили проблему.
Если игра позволяет вам "схватить" лот, но не позволяет установить его снова, нажмите ESC (Escape), чтобы прервать движение.
(Тут mootilda благодарит JM Pescado за совет, - присоединяемся, конечно же. :))

Не совсем простые исправления:
Если простые исправления не работают или не устраивают, следуйте дальнейшим рекомендациям:

При возникновении этой проблемы, сохранитесь и выполните резервное копирование вашей игры.

Удостоверьтесь, что используете последнюю версию SimPE (0,72 или выше). Вы должны иметь версию, которая совместима с Apartment Life, или вы разрушите вашу окрестность.

  1. Запустите SimPE
    • откройте вашу окрестность, используя меню: Tools / Neighborhood / Neighborhood Browser выберите свою окрестность из тех, которые увидите. 
    • Кроме того, вы можете использовать меню: File / Open, а там выбрать соответствующий neighborhood.package.
    Вам придется использовать второй метод, если вы используете AnyGameStarter или BaseGameStarter.
  2. В дереве ресурсов (левая панель) SimPE, выберите "Lot Description (LTXT)". В списке ресурсов (правая панель), нажмите на кнопку "Name", чтобы отсортировать список лотов. Прокрутите вниз, пока не найдете название вашей "пляжной квартиры".

    Вы заметите, что есть по крайней мере еще один лот с тем же именем, но с какими-то цифрами в конце имени. Это потому, что AL создает клоны вашего лота (апартментбазы) по одному на каждую заселенную играемую семью; имя лота для каждого из таких клонов будет состоять из имени базы и намера семьи ваших питомцев (Да. В игре они все существуют по номерам. Бездушно. :lol:).
    Вы должны выбрать "базовый" лот, apartment base, то есть лот без дополнительного номера семьи в конце имени.
  3. В нижней части окна выберите "Plugin View". Информация о вашем участке будет отображаться в нижней панели. Выберите информацию с меткой "Z:" в верхней правой части нижней панели. Это правильная высота "над уровнем моря" для вашего лота. Скопипастите это чисто в блокнот. Или просто запишите его, так чтобы вы легко смогли восстановить его позже.
  4. Теперь выберите apartment sublot (заселенный клон вашего лота) в списке кандидатов, - с номером семьи в конце имени. Вы заметите, что значение "Z" не соответствует значению "Z" для апартментбазы из п.3. Это ошибка.
    Если значение "Z" для сублота соответствует значению Z апартментбазы, то вы, возможно, выбрали не тот сублот. Посмотрите, есть ли другой лот с таким же именем, но другим номером на конце.
  5. Вместо неверного значения "Z" скопируйте из блокнота или введите вручную его правильное значение из п.3.
  6. Нажмите на кнопку "Commit", а затем сохраните neighborhood package с помощью меню: File / Save.
Если все было сделано правильно, ошибка для данной семьи у вас исправлена. Запустите игру и зайдите в эту семью, чтобы убедиться, что все выглядит нормально. Если вы переселите другую семью в этот "билдинг", вы должны будете сделать эти изменения для нового сублота, который образуется в процессе переезда.

Далее mootilda благодарит Inge Jones, обнаружившую эту проблему. - Присоединяемся!