Очередной отчет

Ну чего же. Одолела я заминку с Озайкиной дачкой: дело было все же в слишком крутом склоне "горы". Уменьшила высоту спуска наполовину, и все стало ОК. - Рада. :D Там даже в виде окрестности видно, старый вариант и новый. Причем новый даже из окрестности смотрится уже вполне нормально, текстура не "пищит".

Правда, всю Такемицу если удастся, придется на клик опускать: там видно, берег все же слишком крутой. Ну, это нам уже не сложно. :D :D



"Восточный" базар, он же Барахолка.





Классическая иллюстрация к слегка перефразированному классическому же вопросу: "Что может создать архитектор, который ходит на рынок, оно же оптовку?!" - ... :D

Да, соглашусь, это тянет максимум на фото "восточного базара" в Казани. Обычного рынка со слегка стилизованными киосками и навесами. СДелать нормальный восточный базар, с лотками на улице? Чтобы симы "горели" как свечки? - Неет. Не хатю. :)

В общем-то я скорей довольна видом этого безобразия. Надо только дорожку "песком засыпать", то бишь закрасить...

Чего тут есть? - Харчевня (пока китайская, но думаю, будет там этот "салат из ананасов"). Чай и кофе, гриль на крыше, карты и маджонг, продукты, одежда, сувениры и украшения, газеты-журналы (:lol:), автофото. "Что угодно для души".

2 продавца, "кофейник" и повар. Посмотрим, одного продавца можно будет убрать.

Итого, тут мне остались ТЛ "Сонный оазис" и "Бани". Но я чего-то иссякла. Устала то бишь, - все давно придумано и продумано. Даже вампирский отель, который я скорей всего делать не буду: не играю я в вампиков. Не интересно.

*** *** ***

PS Да, посмотрела я все же с новой камерой на ТЛ от максис. - Такой карты окрестности в игре нет. Ну, нет. Ни в каком уголке. Ближе всего карта Магии, но даже там - не то.

О чем это говорит? - Эти друзья перекидывали готовый ТЛ так же, как я их кидаю из района в корзину и обратно. Или почти так же. А сие в свою очередь, гоаорит о том, что поиски флага то ли (пере)установленности в окрестность, то ли тайности, - надо продолжать.

(Пере)установленности? - Игра не воспринимает лот "тайным", даже если он перезонирован и сохранен, но не снят с карты и не установлен, - уже тайным, - на карту снова. Даже если он в результате исчез с карты окрестности сразу по завершении сохранения перезонированного лота.

Видимо, они просто ставили некий (скорей всего равноценный) лот в окрестность, меняли файл и чего-то корректировали наопдобие того, как MATY корректируют установленные ТЛ.

Версия, что это сначала была окрестность/ ТЛ 1 типа и потом оно было перезонировано во 2 тип с последующей заменой ТЛ не средствами игры имхо не катит. Хотя... Хотя я же могу сделать шаблон окрестности с ТЛ 1 типа (что там у меня выходило по ресурсам ближе всего, Вояж?) Потом поменять в нем файлы на равноценные, тоже тайные. И заменить тип окрестности. Усё? - Вариант. Почему нет? :D Собственно, 50х50 как и то, что не вариант. Тестить. надо. А дел и без того невпроворот.

Да и чего там делать на этих ТЛ 2 типа? ТЛ 1 типа у меня заделались потихоньку чем-то вроде "дворцов бракосочетания". Потому и ни дом водяного, ни хатку лешего для русского района делать не тянет. Справлять свадьбу в гостях у нечисти?! - Ой. А что там еще можно делать?

Если бы в игре можно было какую-то реальную опасность для питомца организовать... Там даже кошки не царапаются, а собаки не кусаются. Спасибо, Пескадо что-то типа эпидемии в LotDebugger'е соорудил. И то, если я правильно поняла. Что, секс-объектами ТЛ заставлять? :D Так все равно только на "природу", максимум на спорт и фитнес идей хватит.

Можно конечно. Но это будет уже совсем другая окрестность. :D :D :D