Продолжаю эксперименты с modifyNeighborhoodTerrain.
Ну, сначала решила сделать долину - долиной, т.е. без уводящих непонятных озерных "отводов". Заодно уж и оригинальный максисовский "отвод" подсократила. Если получится, еще вечером сегодня покумекаю, оставить это как есть или что с эти пейзажем делать. :)
Заодно выяснила любопытные вещи:
- внесенное в ландшафт изменение нельзя откатить.
- можно "выбить" сразу все изменения сеанса, понизив ниже уровня "моря" границу карты там, где это не было изначально предусмотрено (при создании ландшафта). Тогда игра вылетает (что плохо), но все изменения сеанса оказываются разом отмененными (что возможно, хорошо).
- На границе ландшафта нельзя сделать "море" там, где оно не было предусмотрено изначально, но можно "засыпать" "море" там, где оно изначально было предусмотрено.
Конечно, это может быть связано с "начальной точкой" карты окрестности (именно на нее надо ориентироваться например, размещая пользовательские замены оф."небу" максис), это требуетмне лично пока не очень нужныхпроверок и исследований. - В процессе изменения ландшафта возможно не вполне корректное отображение "полосы прибоя" и появление "артефактов" на текстуре поверхности земли. Просто завершите сеанс редактирования конкретной карты, временно переключившись на любую другую из существующих в данный момент в игре.
PS
Ну, воот. Это "курортная зона". На заднем плане пальмов кажись многовато.
А это хоздвор. Баки водные как зубы...