"Третья мерещится"

...Или планов громадье
Такемицу-бич и Вади АлСим в общих чертах готовы. Хотя в такемицу по-хорошему нужно еще приготовить несколько штук обоин и возможно, я все же буду делать это ДТ "Веселая ведьма". :/ - Ну, как бы пока еще не решила. Но это все относительные мелочи.

Потому, что уже вполне можно приступать к более квалифицированному "издевательству" над окрестностями и шаблонами окрестностей. И видимо, дальнейший план будет такой:
  • Определить, как именно делается replacement-замена окрестности.
    Установлена ЕА-окрестность в игру или нет, игра определяет при первом обращении. И если речь идет от ТО, это происходит сразу по запуску игры при загрузке выбранного Sims 2 - "мира", выбранной Neighborhood. Если речь идет о subhood, вероятно, это происходит в момент, когда мы видим на экране замечательную менюшку "Выберите или установите". Причем если ЕА-subhood уже установлена, второй раз установить ее естественно, нам не предлагают.
    Мне ничего не остается, как предположить, что установлена или нет любая subhood игра определяет по одним и тем же критериям. Логично предположить варианты:
    • совпадение названий из хоод-дескриптора. - Вряд ли: хлопотно и ненадежно.
    • совпадение Subhood ID, - наиболее вероятно вероятно: уж свои-то ID ЕА знают?! :D
    • совпадение Subhood ID и некоей контрольной суммы (КС), - надеюсь, совершенно излишне. В противном случае сделать что-либо существенное именно в качестве замены окрестности будет проблематично
    • :) Нечто совершенно иное. (с)
  • Кроме того из уже установленного: 
    • Что бы оно ни было, - ID, КС или что-то еще, - архитектурно-дизайнерское содержимое конкретных лотов не оказывает никакого влияния на результат этой проверки.
      По крайней мере до AL включительно. Первая серия моих экспериментов закончилась сразу перед установкой M&G. Что успела проверить опытным путем, то успела. :(
  • Поэтому видимо, вначале я буду пытаться разными способами отредактировать Такемицу-бич и запихнуть ее в игру так, чтобы игра приняла сие "за родное". Способов тоже немного:
    • скопировать ЕА-шаблон внешней программой и отредактировать его.
    • скопировать ЕА-шаблон средствами игры и отредактировать его.
    • определить допустимую степень редактирования ЕА-шаблона*, если редактировать вообще удастся (география окрестности; состав лотов; внешний вид, состав прилагаемых персонажей или еще что-нибудь иное).
      • *именно шаблона, не созданной в результате окрестности,- разницы вообще говоря, не должно быть никакой, но возможны варианты. :(
Вот, собственно, и все. Пока что.