ts3?! - Оййй!..

http://forum.ladyvenera.net.ru/t159-topic
Просто дело в том, что при установке дома большая часть контента, особенно окна и декор, ставятся вместе с домом, хочет этого игрок или нет. Ты представляешь, что делается в покупках у тех, кто сам не строит , а только скачивает? А удаление в третьих очень затруднительно. Это раз.

А во-вторых, очень высока вероятность того, что объект, который хорошо себя ведет в данный момент, начнет глючит с новым патчем или аддоном. Я сама с таким столкнулась после выхода сумерек. И подруги мои тоже. Заглючили сделанные ранее окна. Причем у всех разные. И дом вылетал, как только курсор подходил к окну. Еле разобрались и удалили.
А недавно я сама себе поставила свой же старый домик. В котором и контента то было чуть-чуть кухонного декора. И начались вылеты. Удалила в лаунчере декор, причем с плясками с бубном. И вылеты прекратились.
Вот я и удалила почти весь контент. Поставила полный пакет стора, даже удивилась, сколько там всего есть. Контент использую конечно, но только самое необходимое. То , чего нет в игре. И то стараюсь от своих креаторов. Вот Женин или Надюшины ковры. Потому что тут, если что, всегда можно обратиться, чтоб поправили.

Теперь чисто по строительству.
Я в свое время очень внимательно прочитала рекомендации разработчиков. Потому, что столкнулась со страшными тормозами в Симтопии. И выяснила, что существуют например,
  • ограничения на количество грунтов на участке. Не более 4.
  • Видов растений тоже не более 4 и
  • не более 30 штук кустиков-цветочков . Иначе-тормоза.
  • Что чем меньше в доме комнат, ниш и полых колонн, тем быстрее идет игра, потому, что она обсчитывает все эти пространства и каждую полую колонну из стен считает за комнату. Потому в моих домах минимум стен.
  • Я уже говорила, что чем больше в городе таких перегруженных участков, тем сильнее тормоза в игре. 
  • То же и с размерами лотов. Чем больше в городе больших лотов, тем тяжелее идет игра, превращаясь на не слишком мощных машинах в слайд-шоу.
  • Об общественных лотах. Когда на одном участке ставятся два игровых объекта, например игровой магазин и игровой расторанчик, то в игре нарушаются пути, и могут иметь место глюки.
Вот так.
К сожалению, мало кто из строителей креаторов этим интересуется. Потому что чаще всего, они не играют активно, а только строят. :sad.:
Таким образом, что мы имеем? - Если считать "контент" средством разнообразить игру, придавая ее алгоритмам новый смысл, - вы этого лишены. Или обречены на "танцы с бубном".

Нет, в ts2 эти танцы тоже имеют место быть. Но... :) Не в таких же количествах! Да, размер лота всегда имел значение, но его можно было уменьшить, даже принудительно уменьшить: игра всегда воспринимала лот 3-мерным пространством размером XxYxZ клеток, причем размер "в высоту" можно было ограничить кодом, на больших лотах это очень помогало. Но это никак не влияло на весь остальной городок! - Плата за "бесшовность мира"?! Да в топку такую "плату".

Собственно, мне-то чего, :lol: у мну оно и так "ф топпке"...

...А новые анимации это да, интересно. - Пару раз посмотреть. И смотреть, чего там будет с игрой и главное, с игроками дальше. Вероятно, это и заменяет мне пресловутый "дом-2"? :/ Хорошо ли это? :lol: Надо будет подумать об этом на досуге...

Кстати, о досуге. Набрела в GoS'е на вот такую идейку:


Ну, красно-белый горошек (больше всего понравился) я сосканирую с лоскутков, там помнится, еще есть пара интересных "паттернов" + старая лента, как раз в горошек. Правда, бело-зеленая, но не суть. На печворк пущу как обычно коллекцию узорчегофф из инета. Розовую клетку если и возьмем, мы переделаем из оф.желтой, а зелено-какая-то в игре своя есть, я на нее уже и так нацелилась.

Сейчас разбираюсь с темплейтом для этой FT-детской. Пока что меня "повело" в ту сторону. Да, это непоследовательно, я знаю. Но: "Я - кошка! Хожу, где вздумается и гуляю сама по себе." (с)
Правильно выбранный аватар тоже имеет значение.:lol:

...На самом деле еще надо решить, не слишком ли велик размер "арабского" "кемпинга" во-первых, и не устроить ли еще пару увеселительных заведений (и каких) во-вторых. - Хотя бы киношку... Опять же, "баню" нужно изнутри покрасить. Более-менее приличное "арабское" только на ТСР. - ... В общем, пока я неспешно разбираюсь с детской. И если будет настроение, выясню на этой неделе "права и обязанности" шаблона-реплейсмента. Это может быть ...забавно!