:(

У меня тут небольшая драма: я "наконец-то" :/ поймала вирус. И надо-то было удалить пару-тройку зараженных файлов. В т.ч. "попался" M&G. - Я уже так давно ничего не "ловила"! В общем, о том, что игровую папку надо было как-то переименовать заранее, я благополучно забыла. Вспомнила только прочитав заявление M&G, что в случае удаления эта пакость намерена все стереть. - правда, к этому времени она уже все стерла.

В общем, уже второй день сижу, страдаю и слушаю старые и не очень танго


Очень, знаете ли, жизнеутверждающе.

Нет, я не совсем у "разбитого корыта": какая-то достаточно свежая сохраненка игровой папки у меня осталась. Но все привычные "дауны", - одежда, хаки, прически, - все это придется собирать с начала. И "сюжет" отыгрывать тоже, заново. :(



Нет, во всем есть свои плюсы. Я наконец вернусь к своим "проектам", которые по счастью хотя бы не все в этот раз пострадали. И почищу папку персонажей. И заново соберу сборку хаков. И заново соберу одежду, прически и объекты. И все будет даже лучше, чем было. Когда-нибудь.

А пока что я "страдаю". :/ И так намерена страдать еще пару дней...