Реконструкционное...

Нну, чего же. "Зачистку" игровой окрестности я, надеюсь, завершила до такой степени, что уже просто не знаю, кого там еще можно "убить". :) Я добила последних из некогда расплодившихся садовников, ремонтников, извела под корень всех продавцов, универских преподов (и тех и других оказалось по 100 с хвостом персон :/). Удалила enhancer'ом файлы этих персов и добила немногие оставшиеся после предыдущих чисток копии игровых персов, с которыми игра наконец смогла определиться по исчезновении всей этой "компании". Ужос.
Отрихтовала это все Hoodchecker'ом. :D

В итоге от 1825, что ли персов в папке осталось 1605... ~50 думаю, "вернется": садовнки, ремонтники, продавцы, преподаватели и т.п. еще нагенерятся, но уже не в прежних количествах. Во-первых, лишним не даст образоваться мод от pescado. Во-вторых, мод от cyjon'a сократит даже штатное количество профессуры ровно вдвое. В третьих, некоторые из тех, что образуются хотя бы теоретически станут "умнее" благодаря все тому же cyjon'у (cадовники уже не должны будут зависать у первого же "недоступного" для стрижки куста). - Увы, ради этого со всеми не прокачанными "гарднерами" пришлось не мирно расстаться.

Некий минимум объектов и привычной мейкерской одежды в игру я уже закинула. Теперь надо будет "разобраться" с прическами и аксессуарами. Все остальное можно будет постепенно "вводить" что называется, "рабочим порядком".

Нашла у cyjon'а интересную серию исследовательских постов про "любовную химию" в игре. Там же есть исследование видов смерти в Sims 2. И скачала наконец оба хакерских аддона Криса Хатча.

В остальном же пока "подсчитываю потери" и думаю, где и как дальше хранить файлы, так или иначе относящиеся к игре. - Надеюсь, следующий "большой краш" приключится не скоро, а значит, я снова чего-нибудь забуду и потеряю...

PS и информация от TNW. - просто так. :) На всякий случай:
Advanced tip for people who know how to repo link:

anyone trying to repository link bedding on a custom bed, you should use the CRES name of the colonial bed (not the bed you are cloning from) in a new string in a new tsmaterialsmeshname string with the frame in that tsmaterialsmeshname. Keep the tsmaterialsmeshname of the bedding which is already there like it is.

Pulls from Maxis Frames (also pulls from custom frame recolors of this particular bed). Pulls from Maxis Bedding. Pulls from custom bedding.