Пока что "архитектурных находок" таких на ТСР / МТС и других "злачных" :/ сайтах предостаточно: популярный, распространенный стиль.
Конечно же, ЕА будут делать погоду и в ts3, что уже и проанонсировано, и проскриншотено, и даже, вроде бы и прочатено один раз. :)
*** *** ***Меж тем я пребываю в раздумчивом состоянии: после того краша и ts2 не удалила, и не запускаю даже, но новинки пока(?) ищу; и ts3 даже не скачала, и пока(?) не собираюсь по-прежнему, но новости пока(?) смотрю. И вообще как-то с комп.игр на реаллайф потянуло... - То ли лето заканчивается, то ли еще что.
:D Будем посмотреть. :D
...Но идея с "резными" колоннами интересна. Успеет ли пригодиться?..
ЗЫ
Картинки отсюда
PPS Ну, и чтобы быть уже совсем справедливой, - интересное зданьице
из чата от 15-8-12
Успеет ли пригодиться?.. :((
*** *** ***UPD 23-8-12 Прошел
чат с разработчиками городка. Городок неплохо стилизован под тропические острова. Приятно видеть, что на архитектурные "излишества" разработчики в этот раз времени не пожалели. Особенно приятно видеть такие решения в сравнении с оф. Твикки из ts2...
PS 26-12-8 :lol:
HC вытащила из Санлита кроличьи норы, - почти все из них (если не все вообще) оказались так понравившимися мне "архитектурными достопримечательностями".
Еаксис - всегда еаксис... :/
PPS 13-9-12 :/
Capitslsims сдели очень информативный обзор городка. - :( Я просто в шоке. Вот почему, объясните мне, "норы делаются спасибо, красиво, но домики, стоящие с ними рядом, - олностью соответствуют "стандартам", установленным еще в ts2? Разве так трудно делая домик, стоящий рядом с красивой "норой", сделать его крышу подходящей по стилю к этой "норе"?! Т.е. не в 1-2 движения мышкой, а в 6-8?! Это же совсем не сложно...
...Карта острова (сокровищ):
Ну, и не попавшее в оф.чат, а значит отсутствующее в моей "копилке":