Хиханьки от Британских учОных тм, версия Симс

Или страдания на тему "ТСР-Зло с большой буквы". :lol:

Сразу предупреждаю, я не сторонник и не ненавистник T$R.

Итак, перевод гугл дает нашим удивленным глазам роскошнейший слезный рассказ британской ламерши (не знаю, как еще можно назвать сие существо) о том, как "зловредный ТСР похитил мои данные (не знаю правда сама, на фиг ему сдалось), но он подверг опасности мою личную жизнь и мой компьютер." - Я просто не смогла пройти мимо подобной юморески.

Итак, сидит у себя на Острове эдакая бритиш-мэм, "я молодой программист selftaught который работает как архитектор программного обеспечения для национальных компаний, так что я серьезно знаю, что я делаю"! - И что же она там у себя делает: - Да вот же ж что: "я не люблю антивирусное программное обеспечение с такой страстью, как я не понаслышке знаю, как она убивает ваши ресурсы и в значительной степени может снизить производительность из самых красивых машин в два раза - так что я активно не защищены в ходе ниже счет. Я использую брандмауэр Windows. У меня есть много ручных инструментов, чтобы помочь мне упаковывают инфекции, угона или ремонта".

Итак, дамочка "типа программистъ" сидит под фойером виндовс. И - все. Через положенное количество времени сударыня "хватает" заразу и "Я заметил это быстро и он был отключен в течение нескольких секунд." Не знаю, что оно там отключало, надеюсь только не вилку из розетки вытягивало, при таком представлении о компах вообще и (за)виральном :)) заражении компьютера в частности. :lol: "Malwarebytes / ESET / TrendMicro и несколько других, менее плодовитых антивирусов не обнаружил следы, оставленные между каждым инцидентом." - Посланные истребители вернулись ни с чем. (с) :lol: Что впрочем, не менее, чем естественно: после драки кулачками редко машут даже самые крутые антивирусы...
Больше всего эта часть опуса напомнила читанные лет 5 уже назад стенания нашего юного ламера лет пятнадцати: "как же так, я САМ пишу вирусы, они же не могли заразить мой компьютер!!!" Здесь мы имеем дело с где-то работающей "на королеву" "молодой программист selftaught"...

Дальше следует слезная повесть о том, как вместо того, чтобы поставить приличный антивир, почиститься и уже потом пройтись по сайтам, это "профи" перебирала сайты в надежде "повезет-не повезет схватить хотя б какую-нить заразу". И единожды добилась-таки своего, заполучив UKASH и много-много головной боли по ручной очистке компьютера. :lol: Дамочка прочла стандартное требование "заплати или умри компьютер будет заблокирован" и подумала, "как же это похоже на все, что мне говорили про Russia :lol: T$R!".. :lol:

Дальше началась просто песня. Дамочка отключала сеть, даже отправляясь "в ванну", лазала по папкам автозагрузки, возилась с "бэкапами windows/IE/Firefox". - Совершила кучу хаотичных безалаберных действий, и наконец все же нашла, конечно же! The Sims Resource, It had a Norton protected sign at the bottom ffs. :lol: - Это чтобы не грешить потом на проблемы с переводом: дамочка как свидетельствует выше, принципиально не имеет антивирусной защиты, НИКАКОЙ. Ибо виндовый фойер не защита вообще, а уж от вирусов в частности. Следовательно, речь идет о Norton Utilities. Т.е. о защите указанного файла от... внезапного удаления в корзину. :/ - Песня. Песня бездумности, безалаберности и суматошности...

Песня возмущенных стенаний, которая поется вместо простых естественных действий:
- скачать антивирус (ту же Avira, если не хочется платить за программу, которую принципиально не хочешь держать на компьютере) / антивирусные утилиты (да хоть от той же Avira).
- перейти в защищенный режим и прогнать антивирус / утилиты и узнать наконец конкретно, с чем ты имеешь дело.
- на сайте производителя антивируса выяснить, что делать и сделать требуемое для очистки компьютера от действительно найденного вируса, а не следов не известно, чего, найденного (и найденного ли) вручную.

Между прочим, "приличные" вирусы записывают себя и в бэкапы тоже, сталкивалась с этим лично. Правда, я узнала о такой подлости на сайте то ли Каспера, то ли Avira, сейчас уже не помню: было много лет назад. Зараженный бэкап уже точно не поможет...

Дальше следует описание "показательных" "экспериментов", как все в том же виде дамочко несколько дней(!) заходило на сайт "зловредного T$R", каждый раз находя новые "подарки". - Вместо того, чтобы поставить антивирус. Ведь он "ест так много ресурсов!"

Далее следует объемное описание того, как было принято "тяжелое решение" отказаться от ТСР-подписки. И страаашная теория, зачем бы ТСР "следить" за этой дамой...

Что я хочу сказать. Инфицирован может быть любой сайт. За последние пару-тройку лет на моей практике это были вполне добропорядочно-бесплатные популярные сайты, никак не заинтересованные в "сборе информации". Инфицирован может быть любой узел интернета, через который идет трансфер "пакетов" от сайта до компьютера "конечного пользователя". Ну, и сам этот компьютер может быть инфицирован далеко не в то время, когда активизировался, а значит попался в лапы "инструментов" дамочки вирус...

Причем чем популярнее сайт, тем объективно больше вероятность его взлома и/или заражения. Приличные антивирусные компании не зря едят свой хлеб, и их продукцией необходимо пользоваться. А при необходимости отключая ее на время нужно регулярно проверять свое "владение" не хаотично-бестолковыми ручными методами, а опять же, с помощью продукции антивирусных компаний. Чтобы это знать не надо даже учиться на программиста, тем более им, сердешным, быть. :lol:

..."Программист", не отличающий norton antivirus от norton utilities... - Ой.
В общем, поскольку "all of this ocurred in August", и я тоже посещала ТСР в то время. "I am female", и я тоже, полагаю главное обстоятельство кроется вот здесь: "I am located in the UK".

И это еще одно "славное" выступление прославленных "Британских Учоных" тм.

Не буду скрывать, у нас у самих таких "спецов" хватает, одна "Фрау Мюллер" :/ с Михея таких десятерых стоила. Одна радость, наши такие пока не пишут на Пескадины ресурсы, :lol: хоть там не позорятся.

ЗЫ Впервые в жизни посочувствовала Томасу: политика сайта временами действительно "стремная", и отвечать за реально содеянное по серьезным обвинениям очевидно, не просто, но придется. Но вот эта тупая бездарно-непрофессиональная подростковая травля на грани(? :)) фейка?!
Детский сад, штаны на лямках.