Архитектура ts2 pet stories II ч.

Зеленая часть архитектурой поражает откровенно меньше.
Стадион собачьих выставок. Зеленый кристалл на снимке в игре не видно. Очевидно, это то ли "выставочный" портал, то ли некое "устройство", дающее возможность проводить эти выставки, то ли нечто вроде коробки анимаций для кульбитов пуделя главной злодейки. Во всяком случае, вне "выставочного" городка выставки не проводятся, и просто скопировать, поставить и устроить выставку в другом городке у меня почему-то тоже не получилось.
Ну, "некая", "незначительная" доля нестабильности вообще свойственна и самой ts2, и всяким этим ее производным, чего уж там.
Зато ландшафтный дизайн оказался на высоте. - Но ведь и ухаживать за своим роскошным палисадом ps2-симу не надо.
Ну, а дальше - наиболее воодушевляющая, я бы сказала, часть. Общественные лоты.

Фотографировала их я уже в пустынном районе. Но среди "исконно пустынных" есть несколько и из "свободной" игры и истории про выставку собак. В уже адаптированном, естественно, к пустыне виде.

Фитнесс-центр. Вроде бы, из городка свободной игры.
Его "собрат", построенный ЕА в пустынном районе. Зигзаг, как основная архитектурная идея:
"Я с детства не любил овал.
Я с детства угол рисовал". (с)
Бывает...
Танц-клуб и харчевни из истории с выставкой
Кофейня
Видимо, имелся в виду классический ресторан. Но подъезд и дворик и правда хороши.
Очень романтичный ресторан с очень странным названием. По крайней мере, в русской локализации.
Клуб "Z"
Видимо, клуб картежников
Концертный зал
И парк с собачьими "аттракционами"
PS ПО поводу "вытащить симов". - Конечно, simretriver мне тут, увы, не помог: не поддерживает формат ps-файлов. :( С другой стороны, в итоге у меня получилось 20 семей, из них 3 - с НПС-симками. Даже если всех забирать через simSurgeru, скриншотя/восстанавливая параметры характера через SimPE, работы не много. Физиономии у большинства стандартнее некуда. Ну, вот Де враль себе в игру забрать. Ну, еще пару-тройку присмотрю. - У меня там как раз "теток" не хватает. Из "мужиков" Дж.Бандитто жестикуляцией выделяется. Правда боюсь, она в "скрытых параметрах" может потеряться. Посмотрим...