Поступили новости!..

Отсюда
ЕА организовали утечку, и рендеры и скриншоты к Геймскому, если не ошибаюсь, ушли в Сеть задолго до 20-х чисел августа. - Это стиль, это не "подача"! :lol:
Да, конечно, на скриншотах персы из предположительно ts4 выглядят куда симпатичнее "собратий" из ts3. Про рендеры я вообще молчу, но на рендерах всегда красавцы. На скринах мимика персонажей как всегда гипертрофированна, что тоже давно уже не менее, чем стиль. :(

Волосы, конечно, больше напоминают первые мейкерские волосы так примерно 2005-2006г. выпуска. С первого взгляда искренне порадовало разнообразие лиц и типов фигуры. А так же то, что даже самые мускулистые симы не напоминают обколотых анаболиками мясных бычков ts3. Они вообще выглядят очень разными, что опять же так привлекало в ts2. Будем с осторожностью надеяться, про нормальную генетику разработчики тоже не забудут.

Ну и надеюсь, на выставке наконец покажут, как персонажи двигаются. И очень хочется надеяться, никакой "жесткой" походки роботов из "охраны рейхсканцелярии" в игре больше не будет. - Я из-за нее не то, что играть, я летсплеи смотреть не в состоянии...
***upd 20-8-13 Первый геймплейный(?) ролик ts4
Сразу: дефолтные персонажи нравятся так же, как и персы ts2. Я первые пару лет(!) вообще без кастом-косметики на минимальных настройках играла (последнее не от хорошей жизни, конечно). И - ничего. Никакой "идиосинкразии". К персам ts3 она образовалась с первых скриншотов.

Персонажи действительно РАЗНЫЕ, а не клоны 5-7 "портретов" разработчиков. Разные по фигуре (улыбнуло, как с первых секунд продемонстрировали большие ээ... ;) достоинства: товар - лицом!) Разные: "африканец" похож на африканца, а не на "крашенного" европейца. И "азиатские" персонажи там тоже есть, что не менее, чем радует. А еще БЕЗУМНО(!) порадовало полное отсутствие анаболически-стероидных симов.

Строительный режим с потолками разной высоты (если только это не спецэффект режима строительства) - ДА! О, ДА!!! :)

Но все это еще можно основательно испортить. - Поэтому просто посмотрим завтра следующие 1-2 кадра с Геймскома. Ну, если покажут, конечно...

Пока из не понравившегося, - анимированная иконка персонажа с указанием настроения. Гипертрофированная мимика... Да, скорее минус, но увы, привычный. Хотя конечно, хотелось бы, чтобы ее несколько умерили.
Но - все это еще может показаться детским лепетом по сравнению с тем, как они смогут все это испортить. :((

Короче, ждем завтрашних новостей.
***upd 22-8-13 И "дождались"... :/
- Видео и обсуждения к нему, конечно... -
- То есть исходя из этого скрина я делаю вывод что просто построить забор произвольной формы будет нельзя - только растягивать что-то из шаблонов. Одиночные стены и заборы на одну клетку незамкнутые канули в лету? Только комнаты???? Или это только круглых заборов касается???
Меня очень сильно волнует строительство, хотябы потому что комнатами строить неудобно, гораздо удобнее строить стенами. Конечно чисто ИМХО, но по опыту Симс3 где есть и то и другое.
- Возрастной диапазон, направленность творчества и опыт сказывается. Пока это не моя игра и ничего что сделает ее моей пока не показали. Сам игровой процесс в игре для меня самое последнее дело. Нечем восторгаться!
- Графика в Sims 4 рисована в Иллюстраторе (векторная)! Это всегда плоско! 3D не рисуют в векторе!
- Нет, просто кончена любимая франшиза. И не стоит так отвечать на наши посты, мы имеем право на собственное мнение, даже есть оно вам не нравится.
- Но это ЛИЧНО МОИ ощущения))) с ними можно не согласиться - но лучше "про себя")
И т.д., и тп. истерика. ОМФГ! Можно подумать, это ts4 завтра выходит. :lol: Причем все те же, что и много-много ЛЕТ назад "яркие", "гениальные" "дарования". Только тогда ИМ понравилась ts3, а сейчас вот ЕА "посмела" сделать не нравящуюся ts4. - Нарциссы, что с них... :)

Нет, все же хотела зайти, поинтересоваться у "гениального льюсега", откель инфа про "иллюстратор", - Зашла. Эмм... ТАКОГО хамства от администрации просто не ожидала. Ну, и чудно: в этом посте для ЭТОГО не время и не место, да и истерящих нарциссов и прочих больных по сетям успокаивать - только время терять. Так что все, что ни делается, все к лучшему. :))

...А за любованием собственной "прозорливой гениальностью" в высматривании "пластмассовых волос", круглых стен, да заборов упущена едва ни самая важная имхо фишка из ныне показанных. - Когда симке меняют фигурку, ее руки меняют положение относительно :) "позвоночника". И когда на голову надевают шапку, "волосы" симки меняют форму, "приминаясь" под головным убором. Из чего можно осторожно предположить, теперь меши будут (как минимум лучше) "взаимодействовать" друг с другом, а не тупо пересекаться при первой же возможности при плохой "подгонке" мешей.

Т.е. можно опять же, осторожно(!) надеяться и на "не тонущие" в пышных "исторических" юбках руки симок, и на (а почему бы и нет?!) на большую гибкость анимаций, т.е. на появление персонажей разного роста, меши которых "привязаны" "зонами", а не "точками" соприкосновения-взаимодействия. (Не знаю я, как там правильно в спец.терминах называется то, что я хотела сказать, но думаю, мысль вполне понятна).

***upd 23-8-13 Хотя вот посмотрела одежду грядущего аддона, как минимум, частично в "тройке" проблема "пересечения мешей руками симов" :) оказывается, решена. Не известно, правда, насколько теми же методами, но все же. - Отстала я от Симс 3 - жизни по понятным причинам. :D Отстала!
***end upd

Особенно "понравились" истеричные вопли "отдайте все привычные возрасты" и "верните инструмент стиля". :lol: - Вернут, ессьно. Но как, где и когда большой вопрос. За денюшку вернут, :D понятное дело.

В общем, видимо вдосталь "насладившись" цифрами продаж" "величайшей" из игр, ts3 и "классно" поэкспериментировав с sc5, ЕА все же сделала вывод о реальных пожеланиях публики. Вывод сказался и на внешности персов "медевала", и вот теперь на ts4. - Вполне логичное, единственно-правильное и зрелое решение. :)

...Но вообще истерику публики понять можно: это же все опять по-новой! "Жить" в мире глюков и ограничений, ожидая аддоны и кастом, понемногу, медленно и задорого расширяющие возможности подопытного "мира". - Да, мне ОЧЕНЬ нравится внешность новых симов. Да, я ПОКА не вижу в них совсем уж страшной "мультяшности".

Я правда, пока не видела их походки от "исходного положения" до "финальной стойки". Я должна только надеяться, это не будет поза "ноги шире плеч" с закосом на хорошо вымуштрованную стражу рейхсканцелярии из "17 мгновений весны". Я очень хочу надеяться, слова об "улучшенном трафике" передвижения симов в т.ч. означают и передвижение как в ts2, по относительно более сложным траекториям, с углами поворота не кратными 45 градусам. Все же симы, не лемминги. :)

Естественно, "пре-альфа" абсолютно сырая, даже шов стыковки мешей верха и низа по голому животу симки заметен невооруженным взглядом. Но все же "гениальные", "великие строители" не заметили имхо важной вещи: крайняя комната слева, "колонны" из стен - это ошибка разработчиков? Или "оптимизация траффика может означать, игра теперь сможет различать комнаты и "каменные мешки? А значит, не будет "пересчитывать" происходящее между абсолютно замкнутыми стенами? - Ну, по идее должна бы: она же может отличать наглухо замкнутые периметры от имеющих на стенах окна-двери? Призраки там могут оказаться? Ну, так пусть не оказываются! :D Или не задерживаются, как в стенах. Симы могут в результате глюка "между стен" попасть? - Так это вообще ляп обыкновенный...
..."Я хочу", "я надеюсь"... - Но каждый раз, когда я упираюсь взглядом :) в 5 (пять! :)) почти заполненных до верху "банок" кастома по 26 записанных болванок каждая (низкий поклон его авторам!), я задаюсь естественным вопросом: "А - зачем?" Лучшее, конечно, враг хорошего. Но умение останавливаться во-время в "пожеланиях" ничуть не менее важно.

В общем, вывод об оценке "нужности" очередной версии "матрицы" думается, будет зависеть от очень многих вещей, одна из которых - ее стабильность. Перекачивать патчи ГИГАБАЙТАМИ... Как минимум после каждого аддона-каталога-нового сета в "сторе" - Не-ет!

И вот те мои 5 "банок", а к ним, что как показало время, много более существенно, стабильность и надежность ts2 + до сих пор не полная "выработанность" (для меня) ее потенциала, - оказались слишком весомыми аргументами, чтобы НИ КАК не связываться с ts3, ни платно, ни "пиратски".

И для идиосинкразии к ts3 мне хватило и летсплеев. Да...

...Не знаю, что там будет в 2014-м. Надеюсь, хотя бы смотреть на это игрище будет не просто можно, но даже приятно. Очень надеюсь.

PS Там еще про последний(?) аддон ts3 говорили, - к вопросу про "все есть": Sonic shower было такое вот у этого товарища - Вроде бы, и до сих пор не только у меня где-то лежит... :)
Как и многое другое из этого списка Остальное же... :/
И в который уже раз "новые роботы" (боты?) неприятно напомнили "мусор-людей" из "Дворца извращений".
Экран загрузки будет интерактивным! Пока вы ждете загрузки, можно сыграть в игру (найди предмет)
:lol: Да уж, "Ни шагу назад от экрана!" Ни чаю-кофию налить, ни зарядку сделать: все внимание на экран! :lol:

***upd 23-8-13
А некоторые прически как из Sims 4. Те же пластмассовые пряди.

В будущем будет трехглазая рыба

Еще одно подтвержение: вид будущего (утопия, обычное, антиутопия) зависит от ваших дел в настоящем

Утопия и Антиутопия отличаются окружающей средой и занятиями

Для Вуху на реактивном ранце необходим 4-й уровень Технологий будущего

...и 6-й для медленного танца в нем
М-да. "Тему" можно закрывать. :/