Странные "тайны" Sims 2. Сериал "Стройка века". Эпизод II

Начало тут

Устроила небольшой эксперимент, и сразу же получила сюрприз.

Итак, что я делала, что сделала и чем все это закончилось.

Основная задача была проверить, можно или нельзя установить на карту ТЛ, потом заменить его на обычный и в результате увидеть на карте. - Нет, я знаю, что было нельзя. :D Уже пыталась.
Но я наконец установила себе давно болтавшийся без дела M&G - почему бы не попробовать.

Кроме того я частично проыеряла, что произойдет, если я попробую воспроизвести описанную выше цепочку событий, по которой, мне кажется, создавая FT и AL секретны районы следовали разработчики.

Итак. В чистой игре был активирован BV с одним единственным районом Твикки. В "направлении" Твикки был создан еще один, пустой район Tropicana. После чего за ненадобностью Твикки был "убит", а в пустом отпускном районе был создан экспериментальный лот "в стиле максис":

Думаю, большая часть их хибар строится так же и столько же, как это получилось у меня: 5 минут на 5 росчерков мышки. После чего над этим "шедевром зодчества" был произведен ритуал создания ТЛ 1 типа с помощью ключа secretvacationlot

Напомню, финальным шагом преобразования лота в ТЛ является убирание свежеиспеченного ТЛ с карты района в корзину. По идее, ТЛ 1 типа обязан там оказаться в наблюдаемом в корзине виде, ТЛ второго типа обязан оказаться только в папке
\Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\
Каково же было мое удивление, когда Вояжный ТЛ просто исчез с карты как какая-нибудь обитель волшебника! Я даже повторила эксперимент, установив несекретный оригинал лота в район и проделав над ним все те же давно заученные манипуляции. Результат превзошел все мои ожидания: новый ТЛ так же напрочь исчез "с радаров" моей игры.
Поморгав от удивления глазами и закрыв рот, :) я полезла проверять содержимое папок с лотами, и вот, что я там нашла:

Лот, который первым получил секретный статус вообще никуда не делся из папки лотов окрестности. Похоже, он просто стал местным ТЛ. И все. Лот, который вторым получил этот статус оказался в папке корзины лотов. Состав же ресурсов моего нового едва созданного района не изменился. Что в прочем, естественно: его пока никто не посещал.
Видимо, теперь мне придется перепроверить еще и туториал по созданию ТЛ обоих типов с M&G.

Что касается первоначальных целей эксперимента, - после сделанной вручную замены замены ТЛ на обычный (community-lot), свежепойманная версия SimPE распознает его как истинно арийский комьюнистический, :) то есть НЕтайный. Но вот игра на карте городка его по-прежнему не показывает. Я зашла в игру, поставила рядом еще одну копию того же файлика, ее только и видно.
О чем это говорит? - Ну, помимо того, что все и так знают, что пакадж лота исследован куда меньше, чем пакадж сима или тем более объекта, если собрать в кучку все, что я помню о теории баз данных, говорит это скорей всего о том, что максис естественно создавали где-то промежуточные таблицы данных. Или как оно теперь называется. Вот где они зарыты, мы уже наверное, не узнаем: в июне все продвинутые Магистры начнут осваивать TS3. Уж в лотах и районах копаться факт никто не будет, думаю, все остающиеся с симс 2 будут счастливы, если доделают CEP и SimPE-finally. Такова жизнь. :(

Все, что можно сделать, это попробовать обойтись собственными силами. :(

Если не забывать, что как и лот, район тоже подбаза данных в распределенной БД игры, причем подчиненная подбаза данных, можно заметить, что при активации аддонов лоты "забрасываются" в папку лотов окрестности со случайными номерами, но в определенной последовательности. Главное в которой - точка начала отсчета нумерации лотов аддона может не продолжать общую последовательность нумерации лотов окрестности.
То есть если я устанавливаю и строю лоты, а потом "убиваю" их, у меня образуются огромные "окна" свободных номеров лотов окрестности. И при установке каждого нового аддона игра легко закидывает предустанавливаемые ими лоты туда, в эти окна. Заполняя некогда использованные, а теперь свободные номера.
Дальше, при переходе к конкретному лоту игра всегда грузит окрестность, а СимПЕ требует открыть в нейборхуд-броузере вначале файл городка, потом файл района, и только после этого предоставляет доступ к какой-то информации о лоте.
Кроме того, разбирая некоторые заведомо неверные действия, которые иногда происходят по вине торопливых "шаловливых" ручек, переносящих и переименовывающих большие папки с вариантами игры, я заметила интересную закономерность. Если в результате такой ошибки 2 района, построенных на клонах одной и той же карты района, содержащие разные по расположению и составу наборы установленных лотов, оказываются "слиты" вместе, игра увидит ВСЕ лоты, соответствующие файлам в папке лотов окрестностей после такого слияния. Они могут быть неправильно установлены, наслаиваться один на другой и т.п.
Что все это нам дает? - Понимание одного простого факта: вероятно, для игры в принципе не существует координат и свойств, напрямую увязывающих лот, его свойства и его игровой "адрес".

То есть, мы можем попытаться сделать свою тайную окрестность для замены максисовой.
Полагаю, для этого мы должны будем
  • определить имена файлов ТЛ и ТО, которые будем заменять
  • определить названия всех существующих в районе вояжных ТЛ, чтобы вынести их "за скобки" нашего района на время операции
  • сделать новую подчиненную вояжную окрестность, украсить ее и установить там наши будущие ТЛ второго типа, определив имена их файлов в папке лотов окрестности
  • Перезонировать эти лоты в ТЛ и уточнить их имена файлов
  • выйти из игры, убрать старые ТЛ, оставить только что сделанные. Убрать ("прикопать" :)) старую тайную окрестность, заменить имя, которое носит наша тайная окрестность на то, которое было у старой тайной окрестности

  • По идее, должно работать.

    К следующей "серии".