Устроила небольшой эксперимент, и сразу же получила сюрприз.
Итак, что я делала, что сделала и чем все это закончилось.
Основная задача была проверить, можно или нельзя установить на карту ТЛ, потом заменить его на обычный и в результате увидеть на карте. - Нет, я знаю, что было нельзя. :D Уже пыталась.
Но я наконец установила себе давно болтавшийся без дела M&G - почему бы не попробовать.
Кроме того я частично проыеряла, что произойдет, если я попробую воспроизвести описанную выше цепочку событий, по которой, мне кажется, создавая FT и AL секретны районы следовали разработчики.
Итак. В чистой игре был активирован BV с одним единственным районом Твикки. В "направлении" Твикки был создан еще один, пустой район Tropicana. После чего за ненадобностью Твикки был "убит", а в пустом отпускном районе был создан экспериментальный лот "в стиле максис":
Напомню, финальным шагом преобразования лота в ТЛ является убирание свежеиспеченного ТЛ с карты района в корзину. По идее, ТЛ 1 типа обязан там оказаться в наблюдаемом в корзине виде, ТЛ второго типа обязан оказаться только в папке
Поморгав от удивления глазами и закрыв рот, :) я полезла проверять содержимое папок с лотами, и вот, что я там нашла:
Лот, который первым получил секретный статус вообще никуда не делся из папки лотов окрестности. Похоже, он просто стал местным ТЛ. И все. Лот, который вторым получил этот статус оказался в папке корзины лотов. Состав же ресурсов моего нового едва созданного района не изменился. Что в прочем, естественно: его пока никто не посещал.
Видимо, теперь мне придется перепроверить еще и туториал по созданию ТЛ обоих типов с M&G.
Что касается первоначальных целей эксперимента, - после сделанной вручную замены замены ТЛ на обычный (community-lot), свежепойманная версия SimPE распознает его как истинно
О чем это говорит? - Ну, помимо того, что все и так знают, что пакадж лота исследован куда меньше, чем пакадж сима или тем более объекта, если собрать в кучку все, что я помню о теории баз данных, говорит это скорей всего о том, что максис естественно создавали где-то промежуточные таблицы данных. Или как оно теперь называется. Вот где они зарыты, мы уже наверное, не узнаем: в июне все продвинутые Магистры начнут осваивать TS3. Уж в лотах и районах копаться факт никто не будет, думаю, все остающиеся с симс 2 будут счастливы, если доделают CEP и SimPE-finally. Такова жизнь. :(
Все, что можно сделать, это попробовать обойтись собственными силами. :(
Если не забывать, что как и лот, район тоже подбаза данных в распределенной БД игры, причем подчиненная подбаза данных, можно заметить, что при активации аддонов лоты "забрасываются" в папку лотов окрестности со случайными номерами, но в определенной последовательности. Главное в которой - точка начала отсчета нумерации лотов аддона может не продолжать общую последовательность нумерации лотов окрестности.
То есть если я устанавливаю и строю лоты, а потом "убиваю" их, у меня образуются огромные "окна" свободных номеров лотов окрестности. И при установке каждого нового аддона игра легко закидывает предустанавливаемые ими лоты туда, в эти окна. Заполняя некогда использованные, а теперь свободные номера.
Дальше, при переходе к конкретному лоту игра всегда грузит окрестность, а СимПЕ требует открыть в нейборхуд-броузере вначале файл городка, потом файл района, и только после этого предоставляет доступ к какой-то информации о лоте.
Кроме того, разбирая некоторые заведомо неверные действия, которые иногда происходят по вине торопливых "шаловливых" ручек, переносящих и переименовывающих большие папки с вариантами игры, я заметила интересную закономерность. Если в результате такой ошибки 2 района, построенных на клонах одной и той же карты района, содержащие разные по расположению и составу наборы установленных лотов, оказываются "слиты" вместе, игра увидит ВСЕ лоты, соответствующие файлам в папке лотов окрестностей после такого слияния. Они могут быть неправильно установлены, наслаиваться один на другой и т.п.
Что все это нам дает? - Понимание одного простого факта: вероятно, для игры в принципе не существует координат и свойств, напрямую увязывающих лот, его свойства и его игровой "адрес".
То есть, мы можем попытаться сделать свою тайную окрестность для замены максисовой.
Полагаю, для этого мы должны будем
По идее, должно работать.
К следующей "серии".