Рекламная фотосъемка активно воздействует на потребительскую аудиторию, в подавляющем большинстве случаев, показ товаров построен именно на фотографиях. Проведенные в США исследования показали, что у 49% респондентов, желание купить товар появилось именно после просмотра фотографий этого товара. Из этого можно сделать вывод – без хороших снимков вашего товара, Вам не обойтись.
Цель рекламной фотосъемки заключается в том, что рекламируемый товар нужно не только показать на фотографиях, это нужно сделать с наиболее выгодной стороны, чтобы сформировать у покупателя желании этим товаром обладать.
Для достижения этой цели, необходимо руководствоваться нескольким правилам:
Обязательно продумывайте композицию будущего карда с учетом того, где он будет использоваться в дальнейшем (буклет, журнал, размещение на сайте и т.д.)
- Не забывайте о выявлении объема, фактуры, цвета снимаемого товара.
- Находите наиболее выгодный ракурс товара, снимайте его с разных точек.
- Продумайте эмоциональную окраску снимаемого товара.
- Устанавливайте правильное освещение.
В идеале, фотосъемку стоит проводить хотя бы на простенькой зеркалке, это сильно улучшит качество фотографий и упростит задачу (при умении пользоваться зеркальной фототехникой). Минимальный набор: зеркалка, внешняя вспышка, фотобокс (или же белый фон, отражатель), объектив. Я , например, кладу изделие на белый отражатель, вспышка направлена в потолок.
Если же зеркалки нет, я советую снимать при максимальном освещении (днем у окна, на улице). Так же полезно пользоваться отражателем (для этих целей можно использовать белый лист бумаги или фольгу, этими подручными инструментами, вполне можно подсветить тени). Ни в коем случае не снимайте со встроенной вспышкой, этим Вы убьете всю фактуру изделия, снимок получится плоским и скучным. Фотографии должны быть четкими, фон подбирайте однотонный, не отвлекающий внимания от снимаемого объекта.
Этот снимок был сделан со встроенной вспышкой, картинка совершенно плоская и неинтересная.
А это снимок сделан у окна, без вспышки. Фон - лист белой бумаги, так же использовалась фольга в качестве отражателя для подсветки теней + небольшая цветокоррекция в фотошопе.
Так же съемку можно проводить на улице, снимая на модели (важно, чтобы снимаемый предмет гармонировал с моделью и образом в целом), или же используя для съемки ветки деревьев, траву, камни т.д. создавая оригинальную композицию. Не снимайте на ярком солнце! Лучше проводить съемку в облачную погоду или снимать в тени.
Пробуйте, не бойтесь экспериментировать со светом, композиций, ракурсами, к тому же у Вас есть одно большое преимущество – Вы знаете свой товар лучше других, а значит, Вам проще показать его с лучшей стороны!
Копируя, указывайте пожалуйста автора, спасибо!
- Да, хорошо сделать работу - полдела, важно правильно представить
- Хорошие фотографии товара - это действительно очень важно...к сожалению многие об этом даже не думают, кто-то не умеет, а кому-то просто лень (как мне иногда)))))
Но обратите внимание на рекламные сообщения, они всегда идут в паре с фото или видео (а видео, это по сути тот же набор кадров). Даже идя в магазин за какой-то вещью, мы часто сначала читаем о ней в интернете, смотрим фото...по этому без хороших качественных фотографий сейчас просто невозможно обойтись!