Редактирование установленного в игру Тайного Лота (ТЛ)

перевод/ пересказ основного содержания этой темы MATY

Вам потребуется:
  • Вам настоятельно потребуется SimPE Самой последней модели. Без SimPE ничего не получится, поэтому если по любой причине вы испытываете идиосинкразию к этой замечательной программе, - ... Сожалею.
  • (Тестовый) сим, имеющий право прохода/ проезда/ пролета на интересующий вас ТЛ. Право приобретается в игре, по ее правилам (или Кодом Разработчика, что почти то же самое).
  • В вашем районе или суб-районе должен быть установлен хотя бы один комьюнити-лот.
  • Файлы оригинальных ресурсов lot description лотов, которые вы будете редактировать. В принципе, их можно добыть самостоятельно из файлов соответствующих лотов, найти которые можно в соответствующих папках игры.
Собственно, инструкция:
  1. Взять в охапку тестового сима и пойти/ поехать/ полететь на нем на интересующий вас лот.
  2. Ввести там, на лоте на который прибыли с тестовым симом, коды
    changelotzoning residential 
    boolProp dormspecifictoolsdisabled false

    Смена зонирования на жилой лот в любом случае критически важна: все возможности редактирования и сохранения сделанного будут открыты только на жилом лоте. И по какой-то причине только смена зонирования с жилого на любой тайный лот дает 100% безошибочный результат.
  3. Отведите душу, перестроив и украсив ваш лот так, как вам это понравится. Это потребует денег,- familyFunds, kaching и motherlode вам помогут. Для использования строительных объектов Zazazu предлагает использовать пипетку.
  4. Сохраните лот.
  5. Введите код, например
    changelotzoning secrethobbylot
    Как и в случае "обычного" строительства ТЛ, перезонирование в ТЛ должно происходить в отдельном "сеансе" редактирования, то есть ничего кроме этого перезонирования игра запоминать не должна.
    Чтобы быть уверенным, что игра точно сохранит это изменение просто "перелистайте", просмотрите уровни лота, который редактируете. Do not save again until you leave this lot - ?
  6. Пошлите вашего сима не домой, а на другой общественный участок, поскольку из-за выполненной вами последовательности смены зонирований возможность идти "домой" может оказаться временно отключенной. Она восстановится на том, другом общественном лоте.
    Пошлите тестового сима домой "пешим шагом" с этого другого лота, сохранитесь и выйдите из игры.
  7. Запустите SimPE. В Neighborhood-браузере найдите свою окрестность. Выберите в ней суб-окрестность, в которой находился лот, который вы только что редактировали.
  8. "Встаньте" на этот лот в левом окошке SimPE. В нижнем окошке появится информация об этом лоте. Обратите внимания на графу Instance. Запишите куда-нибудь ее значение.

    обратите внимание на расположенную ниже ячейку Lot Type. Она установлена в residential. Именно эту ситуацию мы и будем исправлять.
  9. Теперь щелкните правой мышкой на имени лота в верхнем левом окошке. Выберите "удалить" в выпадающем списке. Ничего не бойтесь! :D
  10. Щелкните правой мышкой по любой строке в левом верхнем окне SimPE, выберите "добавить" в выпадающем списке и добавьте экспортированный в конце подготовительного этапа ресурс lot desckriptor'а данного лота.
  11. В окошко Instance введите записанное в п.8 значение. Если хотите, в добавленном ресурсе можно изменить текст названия и описания лота.

    Нажмите "commit" в правом нижнем углу и сохранитесь.
  12. Запустите игру и вместе с тестовым симом проверьте сохранность ваших изменений.
Примечания
  • Похоже, нельзя редактировать ТЛ до первого посещения их (тестовым) симом. <Странно, описываемые MATY проблемы больше напоминают проблемы, вызванные заменой лотов с несовпадающей ориентацией в пространстве игры.>