Секретные районы в Sims 2. Добавление самодельных тайных лотов

Итак, если Вы все же придумали, для чего и как Вам хотелось бы расширить количество FT-тайных лотов, следует поговорить об обнаруженных для этого процесса ограничениях. Их не много.
Итак.
  • Самым серьезным и жестким оказалось ограничение на ориентацию лотов в пространстве игры (параметр «Направление тени» или «U10 / U11»). — Увы, постольку, поскольку с точки зрения игры мы можем только копировать ее оригинальные тайные лоты с последующим изменением их атрибутов средствами SimPE и утилит Mootilda, этот параметр мы изменять не можем.
  • За один "проход" процесса "установки" наших дополнительных тайных лотов в игру мы можем обработать клоны только одного из 10 имеющихся во FT тайных лотов.
"Всего-то".

На практике это означает, что если скажем, оригинальный лот "Кухня" сделан с затененным фасадом, причем тени на нем падают направо, так должны падать тени на всех лотах, которые мы сможем без ошибок запустить в качестве дополнительных лотов "Кухня j".
НО! После "некоторой обработки" мы сможем использовать для этого как самодельные, так и скачанные в интернете лоты, удовлетворяющие этому условию.
И мы можем сделать, установить и заставить работать в своей игре несколько удовлетворяющих предыдущему условию дополнительных лотов для каждого FT-тайного лота. (В моем тесте я успешно добавила по 2 дополнительных FT-ТЛ к каждому из имеющихся в оригинале 10 тамошних ТЛ) НО! За один проход процесса нашей "установки" мы сможем обработать заранее оборудованные дополнительные лоты только для одного из уже имеющихся в Секретном районе предустановленных 10 FT-ТЛ.

Поэтому общий план действий выглядит следующим образом:
  1. строим/находим в интернете лоты (жилые/общественные и т.д., безразлично) удовлетворяющие как нашим эстетическим/практическим критериям, так и ориентированные в пространстве игры так, как сориентирован в этом пространстве соответствующий оригинальный лот EAксис. Далее эти лоты нужно оборудовать/декорировать в соответствии с нашим замыслом.
  2. По сути, нам придется "реконструировать" нашу Промзону, поэтому возможно, нам не хватит существующих дорог, и значит нам понадобится их добавить, используя файл ...\EA Games\The Sims 2\SC4Terrains\Driftwood.sc4
  3. После того, как лоты построены/оборудованы и установлены в сделанную при помощи Mootilda HoodReplace "окрестность для ре-дизайна" Промзоны, а сама эта "окрестность для ре-дизайна" нами тоже оформлена в соответствии с нашими пожеланиями к виду нашего будущего секретного FT-района делаем каждый лот в ней "тайным". Теперь можно приступать к собственно "установке" их в расширяемую нами копию(!) оригинальной Тайной FT-окрестности EA-ксис.
  4. Для этого нам понадобиться изучить туторы Mootilda Как сделать новый лот в Каставее (How to create a new lot in Sims Castaway Stories) и Создание и установка пользовательского шаблона окрестности (How to Create a Custom Subhood Template), а так же при необходимости установить и освоить Mootilda's LotAjuster.
  5. Копируем и "открываем" с помощью SimPE оригинальный шаблон FT-тайной окрестности так, как это описано в Mootilda's туторе про шаблоны окрестности. С помощью SimPE или LotAjuster'а делаем оригинальные EA-ксис тайные лоты в ней видимыми.
  6. Запускаем игру, открываем в ней нашу копию тайной FT-окрестности. Задаем себе последовательность "установки" в нее добавляемых к оригинальным тайных лотов. Вне зависимости от размеров наших подготовленных лотов для замены, устанавливаем на произвольные места столько community-лотов аналогичных размеров и ориентации в пространстве игры, сколько нам нужно для выбранного нами на предыдущем шаге :) конкретного дополняемого лота EA-ксис. (То есть устанавливаем, например, 2 дополнительных лота "Кухня" и 3 дополнительных лота "Спорт")
  7. Заходим на каждый из установленных на предыдущем шаге community-лотов, и делаем каждый из них FT-тайными лотами. Выходим из игры.
  8. Открываем SimPE, и с помощью SimPE извлекаем из LotDescription (LTXT) окрестности ресурс описания выбранного на данном этапе оригинального тайного лота EA-ксис, который мы будем копировать. Копируем и правим этот ресурс в каждый из наших установленных на предыдущем шаге community-лотов так, как это описано Mootilda в туториале про добавление лота. (То есть в моем примере на этом шаге работаем с ресурсами либо только лота Кухня и его будущих клонов, либо только лота Спорт и его будущих клонов. НО ни в коем случае не всех установленных новых лотов сразу!)
  9. Закрываем SimPE. Если мы все сделали правильно, игра запустится. Если нет - вылетит. У меня такое случалось, если я забывала изменить instance в п.8 Mootilda's тутора. Стоит иметь в виду, что в процессе "проверки" добавленных лотов игра "локализует" добавляемый оригинальный лот. - Соответственно, если есть планы с кем-то "поделиться" расширенной тайной окрестностью, вероятнее всего, по окончании работ его текстовые ресурсы придется возвращать в исходное состояние.
  10. При необходимости с помощью LotAjuster'а меняем геометрию каждого из добавленных нами тайных лотов.
  11. Теперь у нас есть отдельно - почти легально установленные в копию EA-тайной окрестности пустые, но тайные :) лоты и отдельно - установленные совершенно легальным способом в произвольную, "простую" окрестность наши оборудованные тайные лоты. - Объединяем обе части нашей работы, методом копирования файлов копируя файлы полностью подготовленных тайные лотов из папки лотов нашей "простой" окрестности в папку лотов нашей "тайной" окрестности.
  12. После того, как все новые и старые тайные лоты установлены в EA-тайную окрестность, распределяем их там в соответствии с нашим "проектом", при необходимости копируя дизайн окрестности с помощью Mootilda's HoodReplace. Когда общий вид тайного района нас устроит, при желании делаем наши тайные лоты невидимыми, после чего "закрываем" нашу Тайную Окрестность и устанавливаем ее себе в игру.

Конечно, несколько десятков :) лотов сразу полностью отладить едва ли реально. - При необходимости уже установленные в игру лоты тайной окрестности можно править в отдельной тестовой окрестности, "устанавливая" исправленные варианты методом копирования лотов. Mootilda's HoodReplace так же поможет внести небольшие правки в уже установленную тайную окрестность.

Необходимость "глобальной" замены уже существующей Тайной окрестности, например, в случае возврата к оф."красотам" EA-ксис. Теоретически конечно, и это возможно. НО.

Либо в варианте "по-простому напролом", - уничтожением соответствующей subhood с последующей установкой другого шаблона при первом же запуске игры, с последующей необходимостью удаления привязанных к удаленной окрестности лотов/симов и последующей чистки района с помощью Enchancer'а и Mootilda's HoodChecker'а.
Либо (и то, если геометрия оф.лотов осталась неизменна) в более "цивилизованном" варианте, с удалением только "лишних" лотов и ручным внесением кропотливых правок с помощью SimPE и последующей чистки района с помощью Mootilda's HoodChecker'а.

Так или иначе, если играть с новой тайной окрестностью по какой-то причине не понравится, для возврата понадобятся SimPE, утилиты Mootilda и навыки работы с этими программами.

PS Да, и естественно, по этой же схеме можно добавлять тайные лоты в уже существующие в вашей игре официальные BV-окрестности или любые уже содержащие тайные лоты окрестности, если у вас установлен M&G. С той единственной разницей, что если установленный BV-ТЛ не понравится, его можно просто удалить из папки лотов окрестности. Почистив после этого окрестность Mootila HoodChrcker'ом.

*Оригинал картинки