Пара не относящихся к Sims-строительству туториалов

Извлечение прикидов :) NPC
Тутор SherbetLemons
Рассказ о том, как извлечь для перекраски костюм любой неписи из игры. - Например, перекрасить прикид колдуна или нацепить на симку-работницу джинсы садовника

Все, что нам понадобится, это игра и SimPE. Как обычно. :)
  1. Запустите SimPE.



  2. Как только SimpPE загрузится, нажмите кнопку "File" и нажмите кнопку "Open".



  3. Вставьте "C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Skins\skins.package" в графу File Name или откройте содержащий нужный наряд соответствующий файл содержащего его аддона привычным для вас способом.



  4. Если Вы видите нечто подобное, Вы на правильном пути! Прокрутите вниз "Resource Tree" (слева) и нажмите кнопку "Property Set".



  5. Для определенности извлечем рабочий костюм для мужчин. Найдем что-то вдоль линии "Amlabcoat_redtiekhaki". Щелкните по этой строке правой мышкой и нажмите кнопку "Extract".



  6. Распакуем его на рабочий стол, и назовем как-нибудь вроде "TutorialLabCoat".



  7. "Сложности" закончились. :) Теперь самое интересное. Нажмите «File» и выберите пункт "New".



  8. Откроется пустой файл. Идем в «Resource List», и правой мышкой и выбираем "Add".



  9. Вас спросят, какой файл Вы хотите, - вернитесь на рабочий стол и выберите наш "TutorialLabCoat". Теперь наш Resource List не должен быть пустым.



  10. Установитесь на него, и много слов и цифр появится в нижней части.



  11. Среди слов и цифр найдем строку «Flags».

  12. Теперь посмотрим на правую часть окна, она должна выглядеть примерно так.
    Измените значение с '0x00000009' на '0x00000008'.

  13. Теперь идите сохранить "костюмчик" в папке Downloads, как-нибудь вроде 'Tut_labcoat', и — все!
Можете одеваться. :D

HugeLunatic об изготовлении реплейсментов

Советы HugeLunatic, данные в процессе рассмотрения народом моей замены детских столиков Максис
http://www.modthesims.info/d/382014
Quote:
Originally Posted by HugeLunatic
eta: It does replace it since you have used the same GUIDs, however the internal file name is different and it is creating the cc * in the catalog. If this is deleted in game it could cause the objects.package to become corrupt. Which could corrupt the game install.

You have more resources in the package than required to make it recolorable and override the game one.
Irma:
Thank You! Could you clarify which extra resources involved? Or recommend a tutorial?
Unfortunately, I'm sure I made the changes, were needed. - And what in this situation, I should do? Register the object as a separate object or really can be limited "warning"? - I am truly sorry about this situation.

HugeLunatic:
Sorry I added to my original post and we seem to be posting/editing at the same time. But the first reason it appeared to be a new object is because you have changed the internal file name and now it has ##0x1C050000! in it. But you did leave the GUIDs the same. And yes, I did see your additional invisible recolor added in, and congrats on getting that added color in.

So to answer some questions: Yes this is a replacement and no hider will be required. Yes that it also has a cc* on it in game and if you delete in game it may corrupt your objects package. So just don't delete in game. :D

You haven't broken any rules, it's just important to give the downloader all the information they are looking for. You don't have to change the package. You can leave it as is or adjust the package the choice is yours. It works as it should from what I can see. If you want to leave it I would suggest adding in the overview that it will overwrite the original but will add a cc * in the catalog.

Typically when making a replacement object recolorable you only need the GMND, SHPE, and if you change the mesh then the GMDC. This one has different states so it may need something else, I'm not sure without looking at it closer. And I don't think there are really any tutorials about making replacement objects.

Обычно при принятии замены объекта перекрашиваемые вам нужно всего лишь GMND, SHPE, и если вы изменили сетку Затем GMDC. У этого есть различные состояния так что, возможно, потребуется что-то еще, я не уверен, не глядя на него поближе.