Или на всякого мудреца довольно простоты! (с)
Суть мероприятия состояла в исследовании ТЛ 1 типа, до какой степени они на самом деле связаны с окрестностью.
1. Итак, мы имели обычный район Такемицу, БЕЗ "плавательного" берега, доработанный район Такемицу и ТЛ 1 типа, подготовленный и установленный в доработанный Такемицу:
2. Подготовленный лот "плавательный", размер 4х5 (в абсолютном :) эквиваленте), ориентация падения тени - "от дороги влево". Для замены был подготовлен так же ориентированный совершенно сухопутный лот размером 4х5. Лот был перезонирован в ТЛ 1 типа и установлен на "любое", т.е. показательно не подходящее для "плавательного" лота место:
3. После чего в состоянии "вне игры" :) файл экспериментального лота из п.2 был файл-менеджером заменен на файл заранее подготовленного и установленного в другом месте другой (оч. сильно доработанной) окрестности ТЛ 1 типа. Что получилось в результате? - Как и следовало ожидать, гибрид: :)
4. Лот естественно, не отображался в окрестности, имел имя установленного в окрестность ТЛ из п.2, отличавшееся от имени правильного лота из п.1 и фактически не имел выхода к "морю", сохраняя весьма интересную иллюзию. И что меня больше всего интересовало, лот был привязан к "адресу" и форме окрестности ТЛ из п.2. Надо будет проверить, что происходит с ТЛ в случае полной смены морды окрестности, тут в принципе возможны варианты...
В остальном лот был 100% функционален до неинтересности как ТЛ 1 типа:
В принципе, для данной задачи результат почти отрицателен. Для последующих задач - не безынтересен:
- Если ранее качестве критерия "равноценности" лотов для замены мною рассматривались только габариты, ориентация в пространстве и тайность/ обыкновенность :) лота, особое строение пляжных лотов так же можно отнести одному из таких критериев. Это существенное уточнение.
- Как оказалось, :) рельеф отображаемого участка окрестности, имя лота и (требуется уточнить) некоторые другие атрибуты лота в любом случае хранятся в файле окрестности, не в файле самого лота, хранящего архитектуру/ рельеф/ начинку лота.
- Замена лотов, не удовлетворяющих критериям равноценности и в этих уточненных случаях не "ломает" игру. Что весьма приятно.
Нередко пляжный лот, выстроенный на одном берегу одной окрестности не может быть установлен рядом на тот же берег. Связано это, я полагаю, с рельефом "местности" в районе закрытой "водой" дальней границы лота. - Если углы наклона прилегающей к лоту поверхности морского дна в районе постройки лота и в районе предполагаемой установки фатально не совпадают, лот не устанавливается.
Иногда удается угадать, как нужно изменить рельеф морского дна кодом modifyNeighborhoodTerrain, но обычно это весьма трудоемкое неблагодарное и не плодотворное занятие.
Надо будет пробовать, возможно такой метод хоть немного расширит диапазон лотов, которые можно будет устанавливать в окрестность.
ЗЫ Вот странно все же человек устроен. Назовешь "отчет" "лабораторной работой", да еще с номером, и писать начинаешь казенным деревянным языком почти на канцелярите...
UPD Ну, собственно, вот и проверка жалкого :) предположения. Опять же, морда пляжного Такемицу была заменена на "любую", то есть совершенно не подходящую, универскую окрестность:
- >
Теоретически, конечно же, могли быть "варианты", - в игре весьма многое зависит от порядка действий. Но вариантов не случилось: :(
- >
Единственное отличие от предыдущего варианта, - лот не потерял своего "плавательного" свойства. И он по-прежнему полнофункционален. Оф.максисовский ТЛ так же постигла печальная участь оказаться непойми, где, вдали от дороги:
Говорит сие о том, что вполне реально, что смена "морды" вояжной окрестности в игре с установленным m&g так же может потребовать замены шаблона вояжной окрестности, исправленного в игре БЕЗ этого замечательного m&g. :(
ЗЗЫ На первый взгляд, я тут ерундой занимаюсь, - :) неет. Я занимаюсь выявлением недокументированных возможностей игры. Собственно, сама возможность делать свои ТЛ есть недокументированная возможность игры...