Лабораторная работа №5

Создание пользовательского шаблона окрестности-реплейсмента
  • Настал День, :) и были отключены все вообще NeighborhoodTemplate, которые нашлись в моей папке c:\Program Files\EA Games\ сообразно п.1 тутора от Mootilda.
  • И были образованы аж целых два новых с иголочки "мира", две будущих субокрестности,
    c:\Documents and Settings\Irene\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\IATB\ - Takemizu Beach
    c:\Documents and Settings\Irene\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\IAWS\ - Wadi AlSim
И переименовав папки и файлы, как это предписано п.2 Туториала, слазила я в игру, полазила по папкам и файлам и убедилась, что все, вроде бы, так, как надо...


Итак, собственно работа:
  1. Делаем реплейсмент района Takemizu
    • Для установки шаблонов окрестностей рядом с закрытой по туториалу mootilda папкой NeighborhoodTemplate=stealth была сделана NeighborhoodTemplate, в которую и перемещались по мере необходимости пользовательские/ официальные шаблоны subhood

      .
    • Далее в NeighborhoodTemplate помещался пользовательский вариант шаблона, и в игре создавался отпускной район


    • После чего пользовательский вариант шаблона убирался, из NeighborhoodTemplate=stealth в NeighborhoodTemplate перемещались официальные шаблоны Такемицу и Твикки, и игре предлагалось попробовать установить еще один отпускной район:


    Требуемый результат (справа) был достигнут, правда не с первого раза. — Ценой бесчеловечных :) экспериментов было выяснено, что для того, чтобы игра сочла шаблон (по крайней мере отпускного) района адекватной заменой официальному варианту этого шаблона, достаточно присвоить папкам и файлам этого шаблона те же названия, что и в официальном шаблоне от ЕА. То есть, в случае Такемицу это (под)папки и файлы с префиксом A001

    Пока остается предполагать зачем, но видимо в процессе копирования файлов в игровую окрестность игра зачем-то сохраняет в этой окрестности данные об имени / местополжении файлов-исходников района. По ним, надо полагать, и узнает, установлен в игру данный шаблон района, или нет. - Весело.
    И удобно! :D

  2. Разбираемся с лотами и симами
    • Если во вновь создаваемый отпускной район лоты нужно просто установить, лоты района-реплейсмента ЕА-шного шаблона отпускного района лучше установить в том же порядке, что и в ЕА-оригинале этого шаблона.
      • Для этого придется в том или ином виде сделать карту установки лотов района-реплейсмента.
      • Перенести файлы лотов ЕА-окрестности в папку корзину лотов и переименовать их в соответствии с принятым там форматом. 
      • Если корзина лотов окрестности в текущем варианте папки
        c:\Documents and Settings\...\Мои документы\EA Games\ еще не использовалась, ее нужно "инициализировать", - установить в любом районе любой лот на карту района, а потом убрать его в корзину лотов. 
      • Лоты из корзины лотов окрестности просто устанавливаются в соответствии с  планом (картой) района.
      • Да, сама по себе нумерация лотов в папке окрестности возможно, вовсе не несет черезчур "сакрального" значения: в ЕА-окрестностях номера лотов могут быть пропущены, и - ничего. Все работает. :D
    • Другое дело История района и "населяющие" его симы...
      • Что касается истории района, тут все "просто": история нового района делается заново. Историю района-реплейсмента можно и нужно взять в оригинальном замещаемом районе. Потом ее можно будет даже подкорректировать, но все это - потом.
      • Что же до симов... - в каждом оф.шаблоне subhood есть файлы симов предположительно, 2 видов
        • файлы, не содержащие достаточной информации о симах для просмотра Cleaninstaller'ом.
          — Очевидно, симы-"ссылки" на шаблоны симов-туристов: это не содержащие как минимум "аватаров" файлы симов с именами "турья" из персонажей, "живущих" в папке вояжной стеллс-окрестности. Роль этих файлов до конца не понятна
        • файлы, содержащие достаточной информации о симах для просмотра Cleaninstaller'ом.
          — Собственно вояжные аборигены в "национальных" костюмчиках
        Не уверена, что вообще возможно "с нуля" привязать шаблоны "туристов" из стеллс-района к своему кастомному шаблону
      Видимо, для района-реплейсмента можно и нужно ограничиться простым копированием из папки заменяемого района имеющихся ЕА-персонажей.
    И следовательно, создание района-реплейсмента должно ограничиться коррекцией скопированных карты, истории и состава лотов всей замещаемой ЕА-окрестности.

  3. Интересный вопрос, нужны ли будут не реплейсментному району шаблоны туристов, возможно ли их туда "прописать" и как весь этот зоопарк будет (если будет) взаимодействовать между собой в игре, остается пока открытым. - До следующей "лабы". :)
Продолжение следует...