Создание пользовательского шаблона окрестности-реплейсмента
- Настал День, :) и были отключены все вообще NeighborhoodTemplate, которые нашлись в моей папке c:\Program Files\EA Games\ сообразно п.1 тутора от Mootilda.
- И были образованы аж целых два новых с иголочки "мира", две будущих субокрестности,
c:\Documents and Settings\Irene\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\IATB\ - Takemizu Beach
c:\Documents and Settings\Irene\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\IAWS\ - Wadi AlSim
Итак, собственно работа:
- Делаем реплейсмент района Takemizu
- Для установки шаблонов окрестностей рядом с закрытой по туториалу mootilda папкой NeighborhoodTemplate=stealth была сделана NeighborhoodTemplate, в которую и перемещались по мере необходимости пользовательские/ официальные шаблоны subhood
.
- Далее в NeighborhoodTemplate помещался пользовательский вариант шаблона, и в игре создавался отпускной район
- После чего пользовательский вариант шаблона убирался, из NeighborhoodTemplate=stealth в NeighborhoodTemplate перемещались официальные шаблоны Такемицу и Твикки, и игре предлагалось попробовать установить еще один отпускной район:
Требуемый результат (справа) был достигнут, правда не с первого раза. — Ценой бесчеловечных :) экспериментов было выяснено, что для того, чтобы игра сочла шаблон (по крайней мере отпускного) района адекватной заменой официальному варианту этого шаблона, достаточно присвоить папкам и файлам этого шаблона те же названия, что и в официальном шаблоне от ЕА. То есть, в случае Такемицу это (под)папки и файлы с префиксом A001
Пока остается предполагать зачем, но видимо в процессе копирования файлов в игровую окрестность игра зачем-то сохраняет в этой окрестности данные об имени / местополжении файлов-исходников района. По ним, надо полагать, и узнает, установлен в игру данный шаблон района, или нет. - Весело.
И удобно! :D
- Для установки шаблонов окрестностей рядом с закрытой по туториалу mootilda папкой NeighborhoodTemplate=stealth была сделана NeighborhoodTemplate, в которую и перемещались по мере необходимости пользовательские/ официальные шаблоны subhood
- Разбираемся с лотами и симами
- Если во вновь создаваемый отпускной район лоты нужно просто установить, лоты района-реплейсмента ЕА-шного шаблона отпускного района лучше установить в том же порядке, что и в ЕА-оригинале этого шаблона.
- Для этого придется в том или ином виде сделать карту установки лотов района-реплейсмента.
- Перенести файлы лотов ЕА-окрестности в папку корзину лотов и переименовать их в соответствии с принятым там форматом.
- Если корзина лотов окрестности в текущем варианте папки
c:\Documents and Settings\...\Мои документы\EA Games\ еще не использовалась, ее нужно "инициализировать", - установить в любом районе любой лот на карту района, а потом убрать его в корзину лотов. - Лоты из корзины лотов окрестности просто устанавливаются в соответствии с планом (картой) района.
- Да, сама по себе нумерация лотов в папке окрестности возможно, вовсе не несет черезчур "сакрального" значения: в ЕА-окрестностях номера лотов могут быть пропущены, и - ничего. Все работает. :D
- Для этого придется в том или ином виде сделать карту установки лотов района-реплейсмента.
- Другое дело История района и "населяющие" его симы...
- Что касается истории района, тут все "просто": история нового района делается заново. Историю района-реплейсмента можно и нужно взять в оригинальном замещаемом районе. Потом ее можно будет даже подкорректировать, но все это - потом.
- Что же до симов... - в каждом оф.шаблоне subhood есть файлы симов предположительно, 2 видов
- файлы, не содержащие достаточной информации о симах для просмотра Cleaninstaller'ом.
— Очевидно, симы-"ссылки" на шаблоны симов-туристов: это не содержащие как минимум "аватаров" файлы симов с именами "турья" из персонажей, "живущих" в папке вояжной стеллс-окрестности. Роль этих файлов до конца не понятна - файлы, содержащие достаточной информации о симах для просмотра Cleaninstaller'ом.
— Собственно вояжные аборигены в "национальных" костюмчиках
- файлы, не содержащие достаточной информации о симах для просмотра Cleaninstaller'ом.
- Если во вновь создаваемый отпускной район лоты нужно просто установить, лоты района-реплейсмента ЕА-шного шаблона отпускного района лучше установить в том же порядке, что и в ЕА-оригинале этого шаблона.
- Интересный вопрос, нужны ли будут не реплейсментному району шаблоны туристов, возможно ли их туда "прописать" и как весь этот зоопарк будет (если будет) взаимодействовать между собой в игре, остается пока открытым. - До следующей "лабы". :)