Мама дорогая...




Пока я отхожу от "штопанья" симовских пеленок клонирующим штампиком-м, :) прошвырнулась по Михею на предмет почитать про жизнь симячью простую. - Да, скажу я вам...

Вот в таких вот кошелках, почти как в лотках из супермаркета симят в ts3 приносят из "магазина" (из больнички). Бельишко, конечно, в знакомый ромбик не случайно, и эту идею я уже можно сказать, стащила. :) Но дальше, дальше:
О чём вообще думали создатели Симов, когда ставили автоматом смену одежды, но при этом оставляли прежнюю обувь. Даже если это огромные каблучищи Но вот одежду конечно нужно сменить, дооо..и обязательно, по закону подлости ,на самую "печальную" из имеющегося с раскраской аля павлин абзовидуеться серо буро малиновую в крапинко полосочку и всё не в тон.
Интересно было бы узнать ,как часто происходит рождение двойняшек в Симах. без хаков и модов, скажем так естественным путём.
У меня крайне редко, за всю игру пока ,что 2 раза всего.
Вот сегодня было просто наверно джек пот явление
Но скажу для начала, что мать обычная симка отец призрак вампира
Итогом сего соития стали двойняшки. Мальчик и девочка. Один из которых призрак вампир - девочка и просто вампир - мальчик.
Сказать, что я удивилась всему этому, это ничего не сказать.
- примерно моя реакция на выход симки из больницы.
Малыши уже тодлеры. И обучаются всему намного быстрей в любое время суток не как у вампиров ,солнце на них так же слава богу не влияет пока и пьют к моей большой радости они таки молоко..а не бедную мать.
Такое латентное вампирство по моему будет до начала взрослого состояния и это радует, ибо как бы малые ходили в школу и гуляли
У малышки кстати в инвентаре есть собственная могила И при нажатии на неё открывается возможность уходав мир иной ,но я это не проверяла.
Внешний вид как и у папаши, голос с эхом, + вампировских детей. В общем такой микс.
Подтверждение
Нет, я вообще не знаю, о чем думали создатели этой игры. Рожать от призрака призрачного же ребенка с могилкой в загашнике и возможностью смыться на тот свет в любое время...
Просто ой. - Ой, как хорошо, что я не стала ввязываться в эту "игру". А до чего они с эдакой "фантазией" в Симс 4 дойдут?!

...Возможно, ромбик в детской будет задействован как-то так. Хотя фон, наверное, я попытаюсь сделать менее агрессивным...

Больше всего это напоминает наши больничные простыни с надписями "минздрав-минздрав-минздрав". Почти как экслибрис. :)