***

Фотошопом я пока еще не "наелась". Но мысли всякие по поводу всяких-разных ТЛ уже снова бродят. Причем после "лунного" чата с удвоенной силой. :)

Я вот тут чего подумала: если ДО FT ТЛ 1 типа игра (а от нее, вероятно, и симпе) присваивала тип "apartment" (меня это очень удивляло, хибара колдуна или Йети, - и вдруг "апартаменты" :lol:), это же не "просто так" могло быть? Ну, а то, что ajuster лоты, предназначенные для строительства apartments'ов корректно может только расширять, но не сокращать и проявляется это очень косвенно: пока в городке стоит такой построенный на сокращенном участке многоквартирник, дворецкие (как минимум, часть) нормально работать не будут. И в квартиру, даже в другом доме въехать невозможно будет.

Стоит такой "покалеченный" дом удалить, проблема сама собой исчезает. "По порталам" там, вроде бы, все нормально. Но я в этом небольшой спец. А ведь там порталы "открытые", разрешенные к установке.

В отличие от, ТЛ кроме универа к строительству (а значит и установке соответствующих специфичных порталов) запрещены. Да, конечно, можно попытаться в уже существующем районе заменять лоты и ресурсы в файле окрестности через СимПЕ и файл-менеджер, чтобы лишних неписей при полной установке "тайного" района не плодить. Это мы еще изучим. Если это получится (а оно может получиться), это здорово упростит задачу перестройки "старых" миров. А вот если нет... Из-за каждой ошибочки потом от 30 до 90 неписей вычищать?!

В общем, посмотрела я на параметры ТЛ 2 типа, - я ж могу просто замаскировать "слишком большие" лоты. Просто сделать их пляжными, и обустроить. :D Может быть, оф.тайный район совсем не зря на побережье построен? Возможно, это и с ТЛ нормально прокатит?

В общем, вот так. Но пока я в фотошопе ленточки "кромсаю" и тени на плетень навожу. Как могу, аккуратненько! :(