Вести иных мирофф...

На михее нашли и перевели статью про возможности нового SimCity #5.

Да, конечно, классные возможности... Я тут собралась было SimCity 4 из нафталина выудить, да не дошла: по дороге наткнулась на Children of the Nile (cotn). Чего могу сказать... - Игра покупалась в расчете на P3 1000, видюха тоже для этой игры оказалась - "ой". В общем, я погрустила о потраченных деньгах, погрустила, да и снесла это все. А тут наткнулась, и, - на P4 3000, - приникла! :D
Это я к тому, что америку открыла :/ восприятие процесса игры сильно разнится от железа, на котором этот процесс происходит...://

Фото, чего у меня уже в просто обучалке получилось я потом выложу. Чего хочется сказать сразу. Очень красивый мирок. Очень стильный. - Сейчас модно вытаскивать меши из разных игр и конвертить это в ts2. Тут так не получится, хотя желание возникает, и очень сильное. И видимо, у многих людей, поскольку уже "удалось" :( найти сообщения, весьма компетентные люди с других игровых платформ уже пришли к выводу о зашифрованности файлов мешей, что делает конверт невозможным. :((

Грустно, конечно. Но текстуры cotn вполне поддаются извлечению. И при желании можно пытаться повторить в ts2 архитектуру "мира" этой игры. Если, конечно, удастся не "утонуть" в ней... :D

PS Привыкли, что "у ЕА нет конкурентов"? - Ага. Счаз. :)



А вот и сайт игрушки Cities XL 2012/



Правда, как и на cotn, на это я смотрю в основном с т.зрения, а что отсюда можно вытащить для моих симов... :lol: Но все равно, все равно, - конкуренция это же здорово, мне же всегда так говорили! :lol: