...Конфигурационное :)

Бюджетная конфа для ts3 от Brovka

http://www.mixei.ru/showthread.php/83931-slukhi-o-budushhikh-addonakh-Sims-3?p=2783395&viewfull=1#post2783395
- Вот, Brovka знает отличную, и что не мало важно -мало бюджетную конфигурацию под симов заточенную. )) С этой конфигурацией (Brovka, огромное спасибо!) я на самом деле, как Шумахер. С непривычки (сильные тормоза на старой машине были) мне даже показалось, что в игре я случайно третью скорость нажала. ))
Brovka:
На форуме, если и выкладывала, то искать долго...
Процессор AMD Sempron 150 (140 или 145 тоже пойдет)
Материнка MSI 770-C45 (не обязательно именно такая, главное на AM3+ и не Gigabyte (Эти дохнут часто и густо)
Память 4 Гб DDR-3 парным количеством модулей, чтобы был двухканал.
Видеокарта уровня 8800 GT - Radeon 5750 (6750).
В общем, дешево, сердито и производительно)))
На случай, если там потрут, захомячила себе сюда чтобы потом не искать.

У мя даже видюха eah4650. Да, у асуса немного другая "нумерация", но - все равно уже немного не то поколение, чтобы в свежие ЕАшные игры играть... :(

А гигабайт... - Да. У мну с некоторых пор Гигабайт, после того, как "великий" асус сгорел, что под мой хвала asus'у уцелевший P4 3GHz относительно приличного в магазине было, с тем и живу. :/.
Гигабайт (мой экземпляр, по кр.мере) не выносит, когда используют его встроенную звуковуху. Повисает "на выходе" и время на час сбрасывает, - то ли aspi хандрит, то ли с ним еще какая "радость". Но вообще для прочих моих "дел" машинка вполне себе быстрая, устраивает. - Берегу. Как умею.

...С MSI я тоже дело имела. Как-то больше не хочется, хотя оно и не chaintech, или как там оно пишется, уже и не упомню. Все мы смертны, просто одни немного раньше. Но asus сгорел скорее по моей вине, не надо было "лечить" зараженный комп, надо было ось переставлять, комп бы не перегрелся от очередного глюка очередного "великого антивируса".
amd... - да тоже не "выбор редакции". Но, конечно, бюджетное, оно бюджетное и есть. :(

Инфа действительно полезная, особенно на фоне оф.заявленных ЕА системных требований. :/

PS Вот, еще подробно, толково и по полочкам компьютерно-образовательно-конфигурационное от Brovka: Машина для Шумахера by Brovka...или другая история! (часть 1) Еще можно сказать ts3 vs ваш компьютер: кто — кого? Но там не будет Бровки. :(( Продолжение, части 2 и 3.