Ассоциативное :)

Забыла ту строфу из то ли Конфуция, то ли Хайама, - в общем, даже когда умный человек говорит так или иначе не понятые вами вещи, все это так или иначе оказывается полезным. - Другими словами, "Во всем есть смысл!" (с)

В общем, поскольку товарищ известный и уважаемый, а английского я увы... - В общем, я поняла, что чтобы быть во всем и до конца уверенной, мне придется в очередной раз попытаться покрашить свою игру. Потому, что вот это вот "может быть", а может и не быть вокруг этих столиков меня саму уже достало. :(( Но практика, как известно, критерий истины. Но на нередко бывает, твою практику найдутся пять чьих-то других. В общем, проведу эксперимент детского столика в игре, только придумаю, какие файлы предварительно прикопать, чтобы совсем без игры не остаться, раз обещают мне, что это может тааак стрррааашноо закончиться.

Но вот по вопросу "Во всем есть смысл", - в задумчивости бродя по следам товарища на МТС, наткнулась на пару очень интересных для моего сугубого интереса тредов:
А вот это вот ОООЧЕНЬ интересно: установить новый лот, - это сделать новый "канал", новые записи в БД игры о новых лотах.

Интереснее всего (мне лично) - о новых тайных лотах, естественно. Или не тайных лотов, но в тайных окрестностях. :D Кто о чем, а я все об этом... - Очень хочется научиться добавлять в игру с M&G ТЛ хотя бы I типа. А там чем черт не шутит... :) Может быть, может быть...

ЗЫ Потому, как Такемицу я просто снесла и ничего не почувствовала: я там и не играла. А вот начисто переделывать обжитой Твикки ради доп.райончика к нему с парой ТЛ (т.е. по сути, ради парры ТЛ) как-то очень и очень сильно не катит.

И если честно, я не думаю, что удастся сделать доп. ТЛ II типа, да и зачем, собственно, иметь 2 тайных кухни?! 2 гаража? Ну, 2 ученых института еще можно придумать, но... Делать 11-й тип ТЛ во FT имхо это уже просто крутое программирование на уровне игры. Хотя Хатч конечно, делает новые типы лотов... - Я не Хатч, чего уж там. :(((

Мне бы добавить ресторанчик-другой в район закрытых клубов, чтобы пейзажем любоваться да сюжет развивать. И ведьмовский маркет в количестве нескольких мелких лотов (там же только 8 посетителей будет, это же не ТЛ :(().

Да. Идея, конечно, богатая у мисс М. - Посмотрим. :))

ЗЫ ..А других идей, кроме богатых у Mootilda не бывает. - Вот,
Короче, ушла учить матчасть. :D

ЗЫ Так, про Каставей прочитала. Добавить нетайные лоты в ТО так точно получится. Насчет ТЛ, - посмотрим. Терзают меня сомненья... Но ведь тут так, может сложиться, а может и не сложиться. Пробовать надо.

Разбираясь с FT ТЛ, я как раз дошла до этих инстансов и остановилась. Но боюсь, просто коррекция инстансов добавить лот не поможет: там ресурс текстового описания лота каую-то крайне интересную роль играет. То ли он просто необходим, то ли его ID играет некую крайне важную роль в некой внутренней таблице данных.

С т.зрения БД игры вероятнее всего существует нечто вроде "временного отчета", забыла, как оно "по науке называется. Некая внутренняя таблица ID ТЛ, подобная таблице "простых", разрешенных к созданию, лотов окрестности. Жилых, коммерческих, апартаментных и т.п. Но поскольку теоретически никто кроме разрабов ее запускать был не должен, процедуру толком не разработали.

Причем если я права, и это ID, т.е. уникальный номер ресурса, повесить на один ресурс два лота не удастся. Создать новый, дополнительный видимо, тоже. И вероятнее всего, создать такой ID для одного типа лотов, а затем перевесить на другой тоже. Более того, это может быть связано с некой внутренней защитой: если в зависимости от аддона ТЛ 2 типа м.б. только 2 или 10, номера могут быть просто "намертво" прошиты в игре. Скорее всего они намертво прошиты...
Это все, конечно, скверный вариант, чего уж там. Но действительно проверить можно будет только практикой. Чем, видимо, в ближайшее время и придется заняться...