...

Сегодня ждем-с большого анонса. Интересно, что нам скажут. Хочется верить (хоть и не верится), что ЕА как-то понимают, что
если Симс будет онлайн, то рассчитывайте на то, что ЕА не всегда будут поддерживать сервера. И что через пару лет у вас не будет игры. И деньги вам никто не вернет
Ну, ЕА понимают (или поймут), что геймеры это тоже понимают. И... - подождем. Недолго осталось.

По сети уже второй день гуляет теоретически, фейковый флаер. Посетила сегодня эмм... народный репозитарий в ознакомительных целях. ts3 живет всего 5 лет. ts2 соответственно, уже лет 8-9? Бронтозавру :) ts1 вообще лет 10-12... - Действительно, любимые игрушки, все эти мишки-зайчики, куклы-гарнитурчики, солдатики-конструкторы (у кого что было) безумно трогательны в любом возрасте.

Безумно трогательны, вызывают массу ностальгии и воспоминаний... За счет своей неизменности. Ну, как старый альбом или детская книжка, которую еще ваша бабушка читала вашей маме, а до нее ее разглядывала и сама ваша бабушка. Давно-давно... А потом была целая жизнь, да не одна.

Уберите эту стабильность из симов, этого пиксельного варианта игры в дочки-матери, что останется? - Целое море жизни оффлайн. И еще одна игрушка, которую можно будет установить на компьютер, сравнить с еще одной бродилкой по еще одному свежему кинофильму, поиграть с недельку и стереть, заменив чем-то новым или просто хорошей книгой. А годиков через 5 и не вспомнить, что это была за игра, что это было за развлечение.

В общем, слава интернет-зависимости ts4! Я ОЧЕНЬ надеюсь, что в эту игру нельзя будет играть без инета, потому что в таком случае _я_ в нее играть уж точно не буду: не хочу выставлять на всеобщее обозрение свои заморочки и мечты. Свои фантазии. Даже то, как срываюсь на своих собственных подопечных, меняя их судьбы по собственному настроению... И уж тем более не хочу единожды этих "овеществленных" фантазий лишиться.
The Sims 4 побуждает игроков к персонализации их мира с новым и интуитивно понятным управлением, предлагая возможность без усилий поделиться своим творчеством с друзьями и поклонниками.
The Sims 4 знаменует собой душу и сердце самой The Sims, предоставляя игрокам глубокую связь с самыми яркими, удивительными и чарующими симами, когда-либо созданными в оффлайн игре с режимом single-player (одного игрока). Говорят, что глаза - это зеркало души, мы утверждаем, что эти глаза - это окно в наше будущее. Мы ждем не дождемся, чтобы показать вам больше.
Оффлайн-тгра с режимом single-player?! Это как Бодишоп в ts2? Тоже ведь игра. - "Одень и накрась куклу"...

...А в общем-то видимо просто пора взрослеть. (с)
Да.:D

ЗЫ На михее народ обсуждает популярность sc5. - Хи. Копалась тут на рутрекере, совершенно случайно и абсолютно ненарочно :) обнаружила, исчезла с него раздача sc4, валявшаяся там Бог знает, сколько лет. - Очевидно, от полного и безоговорочного "успеха" sc5 удалили: игра-то по сути почти та же, только без принудительного инета.
А в общем, подождем. Посмотрим. Видимо, уже только со стороны.

***upd 28-5-13 На михее, и не на нем одном постоянно читаю, симс 3-де ну саамая продаваемая игра в истории. - ага. Вот, что говорит сводка оф.данных (за наводку спасибо GoS), а не заинтересованный "анализ" от "Цвераги" и Ко:
Sims 2 20 млн
Sims 16 млн
Sims 3 10 млн
Да... Данные по СимСити тоже "радуют":
SimCity (2013 год) 1.6 млн
SimCity 3000 (включая переиздание версии) 5 млн
SimCity 2000 1,1 млн.
SimCity 4 2 млн
Такие дела. :/
***end uod

PPS Почему (помимо черезчур механической, неестественной анимации персонажей) я не играла в ts3 и тоже вряд ли стану "упражняться" в ts4.Красиво, точно и лучше просто не скажешь:
Я предлагаю следующий город сделать с ползающей сковородкой добавляющей симам положительных мудлетов. А если сим на нее наступит она бьет его по хлебалу и отрицательный мудлет.
Это ирония конечно. Мне нравятся летающие драконокуры. Мне нравятся новые городки почти всегда. Но почему любой премиум объект должен делать сима еще сильнее и счастливее и богаче и живучее.
Ну что это? Я набираю правильные черты, выхожу на улицу +, иду на работу+ чищу горшок +++. Далее иду к своему единорогу, фонтану молодости, курятнику, унитазу и магическому шару, я уже супермен. Меня любит мой холодильник, моя микроволновка тайно коллекционирует мои фотокарточки. Я зомбоджиноведьмофеевампир и вервольф по выходным, для разнообразия. Я могу убить всех одним взлядом из своей летающе тарелки на метлодвигателе. Даже растения и те дают мне денег. В этом мире неприрывных бонусов и счастья мне хочется убить себя.
Ну почему не сделать просто драконов? Которые не будут делать меня ЕЩЕ СЧАСТЛИВЕЕ. Сделать разные виды и не знаю, чтоб их было скрещивать надо и выводить редких или искать этого дракона два дня в реале, без сна, еды и с красными глазами, а найдя упасть в обморочный счастливый сон хардкорщика.
А так этих тварей у меня будет пачка и они спалят мне дом, попутно сделав самым счастливым и скучающим на свете симом.
Дайте хардкорных драконокур и гамак!=(

Играйте с жизнью - так дайте нам реальный симулятор жизни с небольшим добавлением того, чего нет в жизни. Немножко магии.0, снежного человека и волшебного городка из TS1 никому не помешает
А что дали нам с третьей частью? Симулятор сверхестественного с небольшими элементами жизни. Все слишком просто, слишком очевидно)
И в довершение безобразия:
На всякий случай напомню, что "фактическая" (а не общие слова в стиле - "всё будет замечательно", "возвращение к истокам" и т.д.) информация - о круглых стенах, изменённом времени, праздниках, о том, какой будет город - из якобы перевода конференции с фан-сайтами. Не знаю, откуда автор это "переводил", но ни в конференции, ни в пресс-релизе ничего подобного не было сказано.
Тем не менее, что касается круглых стен - один из участников того круга особо приближённых, YibSims как их называют, обещает, что будет бороться за то, чтобы такие стены появились в игре (если их ещё там нет)
ЕА - такая ЕА... :((