***

Понемногу симс-новости перетекают в ожидания предположительно, последнего аддона ts3, что-то там про Future.

ЕА демонстрирует своеобразное постоянство в создании и использовании глобальных фишек для этой игры.

О ts1 я имею только очень общее представление, поскольку и анимация персонажей, и сами эти "персы" ts1 как и ts3 игрового "аппетита" у меня не вызвали. - Ну, это моя проблема. Но даже форумы о ts1 я не читала, не сложилось. :(

В общем, даже я слышала, в ts1 были "животные", "отпуск", магия с какими-то "дырами", в которые надо было "прыгать", "суперстар", как возможно прообраз "бизнеса". Еще надо было ездить в школу и на работу, остававшиеся за кадром, по сути в "кроличью нору". И... И все.
Да, существовало огромное количество мелких "кунштюков" - аттракционов, создававших атмосферу игры, милые воспоминания и т.п.

В ts2 нам предложили по сути тот же набор. Животные, отпуск, магия волшебства и магия увлечений с "дырами" тайных лотов. Работа и учеба, школьная и в универе, - рутина как все та же кроличья нора. Вообще, из всей линейки ts2 имхо больше всего походит на симулятор жизни. Да, некоторое количество "магии" городских легенд, замби-вампиро-оборотне-бигфутов с андроидами-инопланетянами на любителя.
Свидания, рождения-смерти, общественная и социальная жизнь поселка и большого дома в большом городе, малый и не очень бизнес для самых активных и времена года для любителей реальности.

Но ts3... Даже только читая я тихо фигею даюсь диву от этой игры... - Да, несомненно "бесшовный" мир. Точнее, мир, в котором экран загрузки заменила "отменно длинная, длинная, длинная" анимация поездки к месту назначения. Прогресс с точки зрения условности игры или условность с точки зрения игрового процесса?
Каждому симу по собственной кроличьей норе, да не одной. Работа, учеба, поход за покупками или на тренировку, - да все, что угодно может стать поводом для ожидания, чем там "втемную" закончится очередное симовье "дело". Бесконечные квесты как те самые предложения, от которых нельзя отказаться. Магия хобби? - В ts2 она существовала как идея, концепт. Возможно, это поверхностное впечатление наблюдателя со стороны, но в ts3 это же "магия+сумерки в сверхъестественном". Или сумерки магии доведенного до абсурда мира, в котором естественно подойти и сорвать с куста котлету на завтрак.
Однако же почти все ранее придуманные глобальные "прелести" ts1-ts2 создателями ts3 уже "освоены". Даже лоты для погружения и "неоткрытые острова" как "тайные лоты" "островного" аддона уже существуют.

Что же осталось?

"Бизнес" как повод симам "больше трех" собраться на чьем-то лоте глобально уже не актуален. - Осталась область, в которую можно "прыгать", чтобы бродить там, возвращаясь домой рано или поздно. Видмо, в мире, в котором "магии" выше крыши нет только магии других времен. - Вероятно, так оно и будет. Как аналогия Тайным окрестностям ts2 и Магии ts1. На сей раз туда можно будет попасть не по "клубному билету", не посредством волшебной палочки и не "прыгая в дырку".
Хотя палочка-то может, и поможет. Или какая-нибудь "Брошь Мерлина", необходимая для "перехода по звездному мосту".

Посмотрим. - Просто интересно, насколько можно предугадать полет ЕАшной мысли... :) А так, подражая Гоголю в "стиле" ts3-"магии", от которой никуда не деться...
Поднимите мне веки: ВИЖУ! Вижу "светлое" будущее! Вижу аж два параллельных обычному городка, "прошлый" и "будущий". "Футурум" и "Перфектум". Городки доступны из любого городка, пользовательского или ЕАшного, покупного или дефолтного. - Мы ж всегда думаем о вас, бандерлоги! Вы не сможете сами делать новые городки "во времени". Вы не сможете переделывать городки по своему вкусу. Но вы сможете купить новые у нас, о бандерлоги!
А потом они выпустят ts4. И поскольку глюков там будет еще больше, а новизны еще меньше, именно новые городки, особенно такие, которые если и сможет, создаст от силы 3-4 человека в Сообществе лет через несколько, при существующих расценках на "миры" и "города" легко скомпенсируют любые провалы ts4.

Главное оставаться в шоколаде. - И новые ts3-миры, города и даже дорогущие объекты с анимацией, не говоря уже о прочих "шмотках" еще долго будут выжимать деньги из желающих с ними расстаться, концептуально(!) и при минимально грамотном маркетинге ничуть не мешая ts4, как бы ни сложилась ее собственная судьба.

Ибо старые игры - для "динозавров", как сказала когда-то на заре ts3 какая-то посетительница михея.

Но быть динозавром - это чуть больше, чем просто владеть сравнительно не новым компьютером. Но даже конфигурации компа, на котором ты играешь - реальность, выданная тебе в ощущениях...

В общем, опустите мне веки. Я итак уже много благоглупостей написала об игре, в которую не играю в преддверии игры, в которую уже почти уверена тем более играть не буду...

...Томодачи официально повесила мышку на гвоздик.
Просто грустно.

Опустите мне веки!..

***upd 05-7-13 ЕА прекратила продажу линейки ts2 через ориджин и "третьи" сайты.

Следовало ожидать. :(( Как я понимаю, свежайшая :/ распродажа игр в Ориджине показала никуда не девшуюся конкурентоспособность sc4 и ts2 по сравнению с последующей халтурой. - Вот и результат.

Они же прекрасно понимают сами, в новых версиях "матрицы" новизны меньше, а тормозов и глюков больше...
"Первое" поколение геймеров уходит вместе с купленными "живыми" cd-дисками. А новые поколения будут подсаживаться уже на новые версии. А чтоб начитавшись воспоминаний "старичкофф" новенькие несли денюшки на нужные делянки "поля чудес", старые версии убрали. Патчи к сидюшникам выкинули зимой. - Не помогло: фанаты самоорганизовались. По весне "зачистили" минимально "вменяемые" к копирайту торренты. Теперь убрали любую возможность легально приобрести старые, удачные и надежные версии игр, что "удачно" совпало с всемирной активизацией "легалайза"...
Цирк продолжается.

***Upd 12-8-13 Нашла вот тут, добрый человек Эволюцию симов исследовал:
...И думается, будут оне еще более "эмоциональными"... Хотя, конечно, жизнь покажет.