***

Вышел новый аддон ts3, и михейцы уже вовсю выкладывают скриншоты.

Пока(?) без скриншотов, но немного повозилась вчера с новым Аджустером. - Да, так переключать биты намного удобнее, чем делать это в SimPE. Заодно сделала жилой лот на фундаменте в "запретной" акватории. Симы через фундамент не плавают! И устанавливать такой лот на берег другой высоты методом "перестановки" легче! Пока не проверяла, как работает подстройка под рельеф окрестности. Но обычные "жилые" функции пока работают. Надо, конечно, еще Al подключить и проверить тамошний спец. функционал, всех этих дворецких, управляющих и т.п.
Надеюсь впрочем, все это будет как часы работать...

Ну, а пока разглядываю скриншоты островной ts3-архитектуры. И тут до меня дошел возможный смысл одной фразы из древнего интервью разработчиков перед выходом BV ts2. Речь шла о Пиратском Корабле и о том, что они "чуть-чуть не успели", пытаясь "заставить его плавать" и так же "чуть-чуть не успели они" сделать BV-отели покупаемыми в собственность...
Ну, с отелями, казалось бы, понятно... :(( Но вот про "плавающие" корабли было невнятно совсем.

А сейчас, читая про управление отелями и порядок закупки ts3-отелей в "собственность", я вспомнила этот момент. И начинаю смутно подозревать, они именно это тогда "не успели".

Ну, с отелями - мне лично и так, как есть вполне неплохо. Но вот с "корабликами"... - Читая тему про хаусботы
- Скай, а этот стартовый хаусбот можно достроить вширь, или только надстроить? Или вообще нужно этот продать и купить новый? Или он как лот - есть сетка?
- Kisaya, Как лот. Сетка есть... Достроить можно только вверх, как я понимаю.
И дальше добрые люди выложили ЭТО:
Возможно, в том давнем интервью ЕАшники ЭТО имели в виду под "чуть-чуть недоделанными плавающими кораблями, на которые не хватило времени", новый "фундамент" для дебаркадера?
Или такие кораблики, яхты-скутера? Вытащили же на МТС из игры "щедро зарытый" в ней виндсерфинг...

В общем, я это к тому, что двигающиеся лодки мейкеры уже делали. А "кабы я была царица" мешер, я конечно, не смогла бы сделать полноценный фундамент для дебаркадера. Но уж замаскировать пустое пространство под нижним уровнем дома какой-нить такой "баржой" - запросто! Потому, как вот такой "понтон" (только "на приколе") уже сейчас одними средствами игры в ts2 легко(!) сделать можно:
Но я увы, не мешер. Потому судьба мне если чего и строить, так только понтоны и крепости на фундаменте, как форт Байярд... :/

***upd 29-6-13 Если я правильно понимаю эту информацию, в размерах ts3-шных ботов и для ts2 не так много нереального:
  • Маленькая баржа — 10х8
  • Средняя баржа — 15х10
  • Широкая баржа — 20х15
  • Узкая баржа — 22х8 (или все же 20х6?)
  • Узкий изогнутый корпус — 14х6
  • Широкий изогнутый корпус — 12х8
Там рядом ts3-размер лота 25х50. _Если_ я правильно понимаю это как ts2-эквивалент 3х5, то все сложится. :)