Архитектура ts2 pet stories I ч.

...Или "давненько не брал я в руки шашек"! (с) :D

Отыграла ls и ps. На cs меня уже как-то не хватило. ps оставили более сильное впечатление. Действительно, забавные собачьи тренажеры. Действительно, чуть лучше продуманные домики. Пустынный район так даже начал наводить на некие размышления.
В него я переселила всех симов из 3 окрестностей. И после того, как все разбились по парочкам, оказалось "народу" в объединенном районе совсем не густо.

Из "пустынной" по стилю части, - что и понравилось, и оказалось хоть как-то пригодно для жизни:
Дом главного действующего "лица" пустынной истории. - В уже достроенном виде (почему-то для него еаксис сделали обычный полуфабрикат :()
Некоторые домики просто на удивление функциональны и даже где-то :) стильны. Естественно, если иногда убирать лишнее или чуть подкрасить.
Теперь ясно, что еа решили сделать с домиками Кальенте-Лотарио, чтобы те не выглядели так ээ странно-неопрятно (открыто для песка, пыли и мусора)
Кстати, тут тоже есть две сестры, сестры Вильямс, Саванна и Виктория. Никого не напоминает? :) - Вот их дом, уже в двух вариантах после "доводки" и расселения.
Еще два дома, вроде бы "главного злодея" и "доброй феи", с минимальной доработкой влет ушедшие в серию
Ну, и последний в этой части обзора, самый удобный, самый массовый и потребовавший менее всего переделок лот
Напрягает почти полное отсутствие кодов: отключен даже банальный moveobjects. Не модульные лестницы делают вид, что работают примерно как в оригиналке, а винтовых не хватает уже просто до слез. Но куда больше не хватает всех остальных возможностей "большой" ts2 в полном варианте...

PS А, да. :( Бесконечно множащиеся, размножающиеся и т.д. НПС при полном отсутствии хаков Пескады и энхансера... Уже 500 файлов против первоначальных 200 с лишним, а я на ком.лоты почти и не ездила...