***

Старую окрестность видимо, придется все же счесть по разным причинам окончательно погибшей. :(

И раз уж мне приходится заново собирать этот "мир", делать это я буду правильно. А правильно собранный мир будет собран из всех симов из всех игр Максис + мои 8 пар персонажей из чудом выжившей древней сохраненки далекого 2006, что ли года. :)
Многовато персов, конечно. Но ведь у каждого будет своя роль и своя жизнь! :)

Предполагается использовать очищенные шаблоны MATY's из этой темы и собственноручно сделанные по их образу и подобию чистые шаблоны sims2stories для ts2. С единственной пока оговоркой: ЕАксис-лоты в шаблонах я совершенно точно воспроизводить не буду.

Для чего мне нужно столько "народа"...

...[С интонациями комического таракана из MIB] Дорога долгая, нужна еда! (с)

Есть идея, которая прекрасно "трудоустроит" бОльшую часть этого ЕА-зоопарка.
Сейчас с установкой BV мы имеем по сути 3 весьма специфических жестко заданных курортных "фольклорных деревни". На самом деле (так, что уже ничем и никак не замаскируешь) различающихся в основном сценарием ТЛ. Ну, на Востоке еще Ниндзя функционирует. — В общем, особо не разбежишься.
Однако, если к делу подойти технически, (с) все может быть намного, намного разнообразней. :)

Когда-то давно первоначальная идея была делать тематические шаблоны, - китайский, арабский и среднеазиатский, например, - в дополнение к оф.японскому. Русский, итальянский, немецкий и даже космический, - в дополнение к оф.альпийскому. Египетский, мезоамериканский и даже африканский, - к оф.тропическому.

Тематический лоты и карты даже делать толком не надо, их давным давно полным-полно в сети. Подходящие ТЛ сделать тоже вовсе не проблема. НО. Как, с чем состыковать уже имеющихся в игре папуасов, дровосеков(!?) и светловолосых "типа японцев" в халатах?!

Я тут пару лет назад так и не оформила ту лабораторку, про "права и обязанности дефолтного шаблона вояжной окрестности". Это было довольно поучительное исследование: до установки оф. шаблона ЛЮБОЙ самодельный шаблон становился "дефолтным", определяя "всего лишь" внешний вид "местного населения". Оф.шаблон при установке просто "забивал" собой все как глушилка. Да, а "дефолтность" определялась всего-то буковками в названии папки шаблона. "Мелочь, но приятно".

В результате нужно было то ли растягивать дефолтный шаблон до бесконечности, добавляя к нему одетых в очередные "местные" шмотки очередной фольклорной деревушки и как-то решать вопрос с самопроизвольно плодящимися "новыми местными" симами. Либо жить "как есть", а это грустно.

Но как гласит известная в Плезантвью и окрестностях мудрость, "кто сказал, что от телевизора никакой пользы?" :D
Если всмотреться в телевизионные выпуски новостей, тур.программ, фото и кинофильмы и ролики на ютупе, в конце-концов, решение ведь придет само собой! - Глобализация!

Если честно, в уличной моде она, как ни странно, в том или ином виде была всегда. И всегда же люди огромных самодостаточных РЕГИОНОВ, заезжавшие иногда в "фольклорные деревни" одевались не столько в "местный народный", сколько в "принятый", "приемлемый", "пристойный" и т.п. региональный "городской" костюм, лишь разнообразно УКРАШАЯ его уже по собственному вкусу.
В более древние времена регионы были просто мельче, а самих регионов было просто больше. Но и тогда, и теперь основные принципы "закрытости" одежды задавали обычаи и религия, а "легкости" - погода...

В общем, не вдаваясь в лишние рассуждения о последствиях вдумчивого :) изучения японского журнала Lady's Boutique, проблему на самом деле легко решить простейшим переодеванием НПС-симов вояжных окрестностей в современную городскую одежду ПО ПОГОДЕ с учетом некоторых небольших ограничений. А все разнообразие местной фольклорной деревни оставить соответствующим образом одетым симам-резидентам вояжной окрестности.

Т.е. если сейчас мы имеем
  • global tourists
  • folklorists
нужно добавить еще один уровень
  • global tourists
  • local tourists
  • folklorists
Сделать это на самом деле не сложно.
  • global tourists
    "обитающая" в папках самого аддона "публика", одетая в спортивно-дорожные прогулочные шорты и тенниски а-ля американская старушка-туристка.
  • local tourist
    "обитающая" в папках дефолтного шаблона конкретного туристического НАПРАВЛЕНИЯ публика, одетая относительно приемлемо и к погоде, и к неким известным обычаям и стандартам допустимой городской уличной одежды воспроизводимого региона
  • folklorists
    обитающая в установленном в конкретной вояжной окрестности лоте (лотах) КОСТЮМИРОВАННАЯ "публика". Такой заселенный(!) лот может быть даже "скрыт" подобно ТЛ. И он может быть посещаем с помощью известного хака Криса Хатча. Он может быть столь же неудобен для игры, сколь и красив на виде окрестности и/или при посещении. Потому что самое главное его назначение, - его разряженные обитатели и будут создавать местный колорит на улицах и лотах конкретного вояжного городка.
Собственно, для этого мне и нужно даже не дикое количество "каких-то" симов. Мне в промышленных количествах нужны симс-личности, которые будут там жить!

История Ритолетты по этому поводу уже выпотрошена, на что ушла пара-тройка оторванных у жизни и зомбоящика вечеров..

В общем, пока план видится таким: я не спеша "спасаю" :lol: игровых персов "историй". Потом устанавливаю игру полностью, но временно без "магической" и "увлеченной" областей и "сливаю" ts2-районы. После чего потихоньку занимаюсь ээ... :) "развитием культурной" сферы, так кажется это называется.
Ну, если опять что-нибудь не..., конечно.