***

Приятные вещи иногда случаются. :)

После того, как я вытащила что смогла, чтобы слепить "симс-личности" персов ls2, Понятное дело, я приступила к ps2. И тут-то меня ожидал весьма милый сюрприз!

Оказывается, окрестности "Животных" историй вполне работоспособны со всеми аддонами вплоть до Вояжа включительно! Можно даже немножко поиграть. Без скриптов, естественно, и спец. объектов там тоже нет. Но все "личности" присутствуют, играбельны, извлекабельны и т.д. Окрестности даже удалось подчистить "технологично", - Энхансером, СимПЕ и Худчекером.
С лотами тоже не нужно будет прыгать из игры в игру, если все же надумаю использовать некоторые проекты ps2 в кагбэ "египетском" райончике в стиле kotn. Лоты, правда, не переставляются, но на своих местах вполне работоспособны, а строить прямо рядом можно. Но если лоты, убрать, окрестность работает безупречно. Пока, по крайней мере.
С cs2 так влегкую естественно, не должно было выйти, и не вышло. — Значит, "будем починять" вручную.

:) Да. И симов-покойничков мы теперь тоже оживляем в ручном режиме...