Проблема, увы, в том, что заселенный апартаментный дом в папке с лотами представлен несколькими файлами. Один из этих файлов, содержащий незаселенный вариант дома мы можем очень легко установить способом из п.2 уже изложенной части инструкции, кодом
boolprop ShowLotPackageFilename true.
Этот файл появляется в вашей папке лотов окрестности, как только вы поместили в нее конкретный апартаментный лот. И пока данный лот находится в вашей окрестности, этот файл будет находиться в папке лотов. Это как бы лот-эталон. Когда вы заселите в этот лот любое семейство, в папке лотов образуется копия этого лота. Т.е. число файлов лотов, соответствующих апартаментному лоту равно
При этом лот, видимый в окрестности перезонирован при созании его автором ключом apartmentbase, а невидимые - игрой, при заселении базы ключом apartmentsublot.
Когда мы перестраиваем квартирный дом, используя коды
boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false,
планировка дома как бы "логически складывается" по максис-правилам логического сложения объектов. В частности, конфигурация наличия/отсутствия стен/полустен будет взята из редактируемой текущей копии "базы", если лот заселен, или из оригинала, если лот не заселен. Строительные объекты базы и этой копии будут просто "складываться".
Поэтому если например, в базе присутствует некая перегородка с окнами и дверьми, от которой я хочу частично избавиться, частично заменив ее полустеной, в итоговом варианте базы я обычно получаю свою полустену и отсутствие стен там, где я их снесла. Но окна и двери, которые были на снесенной перегородке по-прежнему висят над полом "в воздухе" на прежних местах.
одним из следствий этого "безупречного механизма" видимо, является то, что если у вас на лоте заселено более 1 квартиры и часть жильцов съехало в процессе игры, выехавшими они будут только для бывших соседей по квартире. Для соседей по дому, проживающих в другой копии базы они будут по-прежнему числиться жильцами дома, что может причинять разнообразные проблемы:
Вообще говоря, moveobjects on и delete конечно легко решит эту проблему каждый раз, когда вы начнете игру на этом сублоте (в этой квартире). НО. Чем больше таких вот "мертвых душ" числится у вас на (суб)лоте, тем медленнее будет сохраняться игра при выходе из него. Игра все равно пойдет записывать изменения отношений всем симам, по ее мнению имеющим отношение к данному лоту. Чем их больше, тем медленнее процесс.
Единственный имхо реальный выход, - либо иметь "стабильные" по составу персонажей апартаментные дома, либо (если у вас что-то вроде общежития в городском районе) периодически выселять весь дом, лучше всего со сменой "базы", т.е. либо с удалением из окрестности опустевшего выселенного лота и заменой его на копию из Корзины домов, либо с временным "очищающим" перезонированием апартментбазы ключами
В данной ситуации я не уверена, что вообще возможно "легко и просто" переехать альтернативным методом. - Конечно, не желая при переезде терять имеющиеся "преференции", в теории можно вычислить конкретный сублот "А" конкретной семьи, скопировать его, заселить эту семью в новый дом, вычислить их новый сублот "Б", замеить один сублот другим, ноchangelotzoning residentialchangelotzoning apartmentbase
То есть второй вариант "метода" нам тоже ничего не дает. Увы.
Таким образом, единственное, чем мы реально сможем воспользоваться из "альтернативного" метода для апартаментов, это альтернативное "быстрое" копирование апартментбазы в корзину без выселения жильцов из занятых ими там апартаментов (см. п.2 первой части туториала).