То есть, средствами игры без потерь и без проблем из основного района в "пригород" вроде бы, и не переедешь. - Вообще говоря, если речь не идет о квартире в Апартаментах (см. здесь), а об обычном жилом доме, можно легко переехать без всех этих неприятностей. Но с оговорками (поскольку лот при таком переезде ресетится не полностью).
Есть два варианта такого "неправильного" переезда.
Второй вариант имхо чем-то напоминает изменение условий жизни персонажей в любимом фильме Dark City. Имхо вполне имеет право на существование, если нужно просто заменить стартовые условия существования давно заброшенной семьи, которую понадобилось подключить к текущему сценарию без лишних затрат времени играющего.
- переезд в "новый" дом, являющийся клоном старого (на новом месте).
- замена старого дома на новый без формального переезда.
UPD Кроме того после серии чудовищных :) экспериментов оказалось,
- частное приложение этого метода позволит вам относительно легко установить в любую окрестность почти любой пляжный лот (правда, с возможной последующей доработкой в отдельных случаях:().
- Еще одна его интерпретация позволяет вытащить наконец на свет любые ТЛ в жилом (residential) варианте для просмотра и дальнейшей коррекции и установки (замены) измененного варианта себе в игру. - Эксперименты продолжаются.
- Убеждаемся в том, что лот не "глючный", нет залипших симов, дидтокенов, сломанных, а тем более залипших предметов и т.п. неприятностей, его покинули все приходящие "сервисы", - обслуживающие НПС, доставки, транспорт и пр. ВСЕ жители дома в него вернулись, их машины стоят на стоянках. Гостей тоже лучше по возможности "проводить".Если копируемый лот - жилой, вы планируете экспортировать его для "разделения", но тамошние жильцы имели или имеют контракт с глючной максис-нянькой, перед копированием этот контракт нужно бы расторгнуть.
Конечно, самый безопасный вариант - на всякий случай как всегда перед "операцией Копирование" сделать бекап окрестности. - Вводим в районе код boolprop ShowLotPackageFilename true, наводим мышку на дом, который собираемся переселять. К обычной информации о домике добавляется имя и путь файла лота, в котором этот дом хранится пусть в нашем примере это будет N001_Lot178.package.
- Мы НЕ закрываем Sims2, а просто переключаемся в любой файл-менеджер и идем в папку\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\Lots\
где N001 - папка с вашей окрестностью, у меня это Плезантвью.
Я нахожу там этот файл лота N001_Lot178.package и копирую его в папку
\Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog\
после чего сортирую по названию находящиеся там файлы, и переименовываю его под "свободный номер", т.е. если имя последнего по возрастанию файла cx_00000046.package, я переименовываю
N001_Lot178.package в cx_00000047.package - После чего просто переключаюсь в Sims2 и открываю меню лотов (корзину лотов). Если оно уже было открыто, я открываю его заново. - Скопированный лот должен найтись в корзине лотов, пока что он находился где-то в самом конце корзины.
- Устанавливаю этот лот на карту района. Захожу, чтобы убедиться, все ли на месте. После чего переселяю симов стандартным способом. То есть выселяю симов из "оригинального" лота и вселяю в копию.
Естественно, в деталях сохраняется обстановка, в т.ч. состояние урожая и нестриженность кустов. Время симов-поселенцев будет установлено на тот час, который был в доме на момент его копирование НЕ средствами игры (при необходимости меняем время кодом sethour).
Т.о., так же можно создавать "типовые" жилища или жилища с "типовым" набором начальных "бонусов".
НО сохраняются и глюки, поскольку полного ресета лота не происходит. Поэтому обычно в обязательном порядке перезаключаю контракт с нянькой. Контракт с садовником и горничной придется заключать заново.
Полагаю, если тщательно соблюсти меры предосторожности из п.1,никаких проблем быть не должно, но бекап окрестности перед "операцией" лишним не будет.
Конечно, существуют специальные хаки, но после установки новых аддонов, после установки максис-патчей возникают иногда совсем не короткие периоды, когда никто не может быть уверен, конфликтует хак с игрой или нет, не говоря уже о возможности конфликтов старых проверенных хаков с новыми. - В общем, поэтому я и стараюсь обходиться без хаков там, где можно ввести коды.
- Лот из п.3 КОПИЯ "натурального", он НИКОГДА не имел на себе или в себе симов, но он по-прежнему имеет объекты, которые там установлены, откуда бы они не взялись, из Каталога покупаемых объектов, из Каталога бонусных объектов или из Каталога объектов, производимых симами.
- Симы НИКУДА не деваются, ОРИГИНАЛ лота из п.3 по-прежнему стоит в городке. Их переезд НИКАК не связан с копированием: я "оформила" домик для выпускников универа, копирула его таким образом в корзину, копию почистила, переставила деревья, подмалевала фасад и заселила следующей партией симов.Жильцы ОРИГИНАЛА как жили, так и живут себе в оригинале, рядом с установленной в городке копией.
- Такой лот можно выставлять для скачивания, но КАПИТАЛЬНО почистив, чистится так же, как перед упаковкой чистится общага после всех отладок и проверок: заменяются ТВ и компьютеры (чтоб были точно не включенными), холодильники (чтоб были полностью "заряженными"), убираются тарелки с едой, разбросанные книги, смятые кровати, сдвинутые при вставании на 45 градусов стулья и т.п. грязь.Конечно, теоретически можно и так "отдать", но просто не принято: "не комильфо".
NB Что я бы сделала для ВЫСТАВЛЯЕМОГО ЖИЛОГО лота, -
- перед копированием в п.1 расторгла бы контракт с глючной максис-нянькой.
- Принудительно установила бы время на подготавливаемом лоте на 9 (или 8) утра кодом sethour.
- И если не уверена, что прежние хозяева-симы в момент копирования лота в корзину не средствами игры не находились в отъезде на их собственном автомобиле, заменила бы парковочную площадку, на которой должен был находиться их автомобиль. - В противном случае игра ошибочно сочтет ее "занятой". И пока вы не замените (при помощи moveobjects on и delete) парковочную площадку на новую, игра не даст Вам поставить туда автомобиль новых владельцев лота.
- Жильцов искать там же, где они и были, в ОРИГИНАЛЕ лота. Если надо переселить - переселить как обчно. Если надо оставить, - оставить как ообычно.Они не почувствуют, что их ЛОТ был скопирован.
Вы просто создаете еще одну копию этой подбазы в игре НЕ средствами игры, внешней программой, и все.
Поэтому вам приходится делать почти все то, что сделала бы игра, - выкинуть "мусор" (игра выкидывает все, и мусор тоже), разорвать контракт няньки, вернуть жильцов домой в "безопасное" с точки зрения социальной службы время, сделать копию файла и дать ему правильное имя.
И когда вы поселите туда безразлично, каких симов, эта новая скопированная подбаза частично проресетится. Но с ее оригиналом из-за самого по себе копирования ничего произойти не должно и обычно не происходит.
Когда комп подтормаживает, выселяя и заселяя студентов можно увидеть, что в момент высадки из такси вновь заселяемой группы на дверях висят фото прежних жильцов, и только после перехода игры на паузу все двери "сбрасываются" и фото исчезают.
Никуда не пропадает неубранная еда, незастеленные кровати, невыключенные радио, компы и т.п. Часть из этих объектов ты сможешь убрать только кодом разработчика и moveobjects'ом.
То же самое происходит и с жилым лотом, скопированным НЕ средствами игры. - Лот только частично ресетится в момент заселения, но только в том, что касается симов, которые должны там жить. Объекты лота не ресетятся. По крайней мере, полностью не ресетятся.
В общем, очень хлопотно, пока читаешь и имхо весьма просто, когда копируешь