... ...!

Ну, в самом же деле! Сочинила себе милую текстурку на мотив этой ужасной "алиенской" детской:


Рядом с фотошоповским оригиналом - ужас "сколотых" текстур, который проявляется даже в сильно упрощенном варианте, без градиентов и прочих красивостей. Вообще, по "вылизывании" готовых работ образовлось впечатление, некоторые цвета dds-утилиты скажем мягко, слегка не любят.



В общем, это все, на что хватило моей фантазии по поводу оф. детских максис. Грустно, что самое красивое хорошо смотрится только издаля. И никакими средствами фотошопа тут не поможешь: походу утилитам сами эти цвета не нравятся. :( Ыыыыыы!

ЗЫ В качестве последней соломинки увеличила "разрядность" картинки, на 100 пкс на инч симпе ругалась, но работала. Картинка стала лучшее. Т.е. хоть и не идеальной, но в пределах нормы. А на 120 пкс /инч и симпе замолкла... Зато громкое "Ку" сказала игра, стоило только попытаться впустить в кадр этот столик.

И что делать?!

Edit15/12/9 "И что делать?!" - не спешить.

Но я как обычно поторопилась, и выложила сие на МТС как было. А было 256х256. Оказалось, вопреки словам Марилу все же стоило попытаться 512х512. Хотя если честно, мне все же показалось, что 512х512 подтормаживает. Или это я уже с досады?

И вот теперь чего делать, переделывать все и перевыкладывать? Оставить как есть, все же это было "подражание дефолту", т.е. должно было быть с его же, дефолтной "четкостью линий"? Или выложить рядом другую версию для желающих большей четкости? - Поспешишь, людей насмешишь. Давно было сказано.

Но если честно, я скорей всего даже для себя это переделывать не буду: у меня и без этих столиков в игре тормозов предостаточно. Все равно чем-то приходится жертвовать. А с привычного для моей игры расстояния до симов-юнитов эти столики смотрятся вполне нормально. То есть так же "почти четко", как родной от максис.

Повышенная четкость же скорей для потребителей крупных планов, сериальщиков и иже с ними. - Я скорей у них супердизайнерские столики скачаю. Хотя если сподоблюсь на гжель - хохлому, их уже можно будет пытаться сделать несколько почетче.

В общем, жизть покажет. :(

ЗЫ М-да. Кой черт послал меня на эту галеру? (с) - на часах 6 утра, а я объясняюсь с ни в чем не повинными людьми по поводу этого столика... Вот на ТСР бы мне не надо было ни с кем объясняться. Вроде бы... Можно было бы спокойно поспать. Наверное. :)

ЗЗЫ И "ашиппки" мои остались бы при мне. "Ляпотаа", :(

Но если честно, несмотря на всю игрушечность ситуации, все сие и правда составляет "некоторый стресс", после которого мысли крутятся все вокруг того же: "кой черт послал мя на ту галеру?!" Понимаю тьмы и тьмы тех, кто тихо ваяет свои работы, не заморачиваясь выкладкой. Тем более на топовых сайтах. И меня в собственных глазах извиняют только абсолютно своекорыстные желания скачать чьи-то дизайнерские реколоры, да хоть немного напомнить Гвардии, :) что кто-то еще помнит, что такое sims 2. Авось, что-нибудь еще сотворят напоследок...

Ну, вдруг.

PPPS Да, это была хорошая доза адреналина. И несмотря на то, что "дело житейское", а проблема игрушечная, и вообще все было совершенно правильно, и никаких обид нет, и быть не может, а есть только здоровая благодарность людям, нашедшим мою ошибку и помогшим во-время ее исправить, я не знаю, захочется мне еще впредь вот так высовываться, или нет. - Все определяет конечная цель. А ее почти что нет. Есть "движение полюсов."