Игры в невидимость - 2

1 часть "сериала"

Я и говорю, никому ничего уже не надо. Это, а не "Симс" 3 губит эту игру.

Насмотрелась роликов TS3, захотелось шкафчик книжный "с затвором" из шкафа в дверь в стене превратить методом клонирования с частично невидимой перекраской и резекцией книжных функций. - Счаз.
Нет, в CEP'е он, конечно же, есть. И гайд там тоже присютствует. Только он не клонируется никак. Пустой пакадж вылетает, и все. Гады, они все предусмотрели заранее!!!

PS Попробовала вытащить шкапчики через Каталог, - в отличие от того немногого, что экспортила ранее, именно это именно через каталог вытаскивается полностью. - Может, и будем жить! (с)

А пока суть да дело решаю, чем бы таким "обклеить" эти детские столики, - ну чего же это они у меня всего 3 видов, оф.Красный и 2 скачанных?! Открыла для себя http://www.shutterstock.com/. Конечно, платно, но зато сколько всего! Подумалось, для целей Симс 3 вероятно такая "платная" четкость и подробность узоров не столь важна или вообще не важна. Рай и кладезь для симс 3 - "креаторов". (На наших варезных ресурсах вчера на "раз-два-три" нашла столько платных оригиналов паттернов, выложенных "корифанами" вроде БелойЛошади на ТСР и не только там...) Все стало так просто, скачал-пропустил через воркшоп-стрижешь купоны. Правда, оно зачастую и выглядит после этого обклееным фантиками. Руки-то прикладывались "понарошку"... - Новые условности игры!



Edit05/12/9 Братья Брук в поте лица исследуют столик на предмет, а когда же это оно запачкается... - Люди в реале столько времени на уборку тратят, сколько я на то, чтобы этот стол в симах начал грязниться. :) А уж несчастные малыши под кодом целую симскую неделю буквально без сна и отдыха как тараканы за печкою из стишка... Даже светиться начали. Правда, детский медведь, лежащий где-то неподалеку, тоже пока чист. Но ведмеди очень долго грязнятся. Вроде бы, за все время симс-детства, если не дольше. Причем испачкать их кодом не получится. Наверное, имелось в виду, ведмеди стареют. И чистятся только помещением в инвентарь. Так что не со всяким медведем в игре это случается. Чаще они просто надоедают... Может, и со столиками так же? Со столами, думаю, на это может понадобиться столько же или еще больше времени.

Проверила свою вчерашнюю догадку, - разделила канал шейпов столешницы и "карандашей". Радикальных улучшений это пока не принесло, но зато почему-то исчезла звезда кастомности. И то дело. А вот слить чистый и грязный реколор в одну перекраску пока не получается. Надежда решить вопрос есть, но ооочень призрачная.



Нет, у меня пока ничего такого не вышло. Я пока только присматриваюсь, чего надо ждать в случае старения столика. - ТАКОЕ ни с чем не спутаешь. Но если не выйдет, о ТАКОМ я и жалеть не буду. Посмотрела у Parsimonius. Она тоже разделила каналы, в результате судя по промо смогла поменять цвета карандашиков. Но судя по тому, что это наблюдается только в промо ее самого первого столика и тому, как выглядит моя следующая проба (я еще сажала все "бирюльки" на один канал и как смогла дописывала его в этот "slave"), кроме исправления очевидного хомута особого смысла в этом нет.

По белым и цветным кубикам видно, на что реально воздействуют эти ухищрения. - Ни на один объект в движении. Зато изменения потом действуют и на оригинал. И фиг избавишься от этих изменений, если только отделением thumbnailis от тела игры. А это уже не комильфо, не комильфо...

Edit6/12/9 С мыслями о вариациях на тему чайника (она же лама) после первой же прикидки видимо, придется расстаться. А красить эту мелочь пузатую имхо смысло не имеет. Ее и так почти не видно.



Со слитием текстуры столика в один пакадж пока ничего не вышло, и я уже начинаю задумываться, а надо ли оно вообще? Тем более, что текстурку саму по себе окучить надоть.



Ну вот, первые результаты. Надо будет еще шаблон каля-маля сделать, и можно "отправляться в плавание". Нагребла кучу всяких "идей" и идеек для окраски. Вот только скучно сие. То ли дело стройка!.. :D

Жестокие опыты продолжаются. :D