"tastics"

Расправившись наконец за пару дней с избытками адреналина, хочется перестать оговаривать себя: размещая где-то работу, с моим характером ждешь не столько "восторги", сколько вопросы, и претензии, и даже странные запросы, вопросы и претензии.

Но вот это "fan-frecing-tastic"?! - Думаю, я не ошибаюсь, и это как-то коррелирует :) с нашими матерными ругательствами. Человек зашел, увидел работу, прочитал овер и - выругался, задав для вида вопрос, ответ на который который был уже описан в овере. Помимо того, что вообще говоря, вызвавшая "вопрос" ошибка максис общеизвестна всем, реально имеющим аддон, содержащий тот злосчастный столик.

Следом появился другой, который сделал стойку не на мое согласна, перемудрствование в благих целях, а на :) невидимость одной из перекрасок. - Ну, он с теми же претензиями, тем же апломбом и тем же нежеланием (или неумением функционально безграмотного?) внятно объяснить свои претензии проявился в другой моей работе, простой невидимой перекраске. Там, где все ответы были изложены до него. Что говорит о том, что человек сам ничего не понимает, но "на удачу" вот так проявляет себя. - Спасибо, и такие иногда полезны, но... :)

Спасибо, другие люди мне нормально объяснили суть моего перемудрствования там, где оно имело место быть, но... :) Но осадок :( остался, и я променяла бы все эти полученные "сеньксы" на возможность откатить время назад и тихо "остаться дома" наедине со своей игрой и этими несчастными работками.

Не думаю, что я такая одна, - думаю, такие ситуевины единственная причина того, что лежащие на поверхности "идеи" вроде этих двух моих работ, которые раньше люди делали в первые же дни по выходе аддона, теперь месяцами позже выкладывают "спецы" вроде меня. Просто потому, что самим очень надо.

Спасибо, что есть еще стойкие энтузиасты вроде MogHudson.

Нет, я получила разные "спасибы" от тех, кому так же, как и мне нужны были такие объекты. Кое с кем было очень интересно, хоть и не просто поболтать в привате, но...

Нет, родные "клиенты" ничуть не лучше, уж я-то знаю. Начиная с убийственного в своей простоте отзыва Айли на мою самую же первую работу на МТС, заканчивая "благодарностью" Регины и региноподобных за мою симфайдерскую работу на КАЭ.

Ну, это когда она мне открытым текстом объясняла, что будучи модератором, по сути я должна ей и ее коллегам едва ли не ноги целовать за возможность выставить ссыль на их "эпохалки". При этом я не имею никакого права ни упустить ни одну из их работ, как бы они не выглядели, ни критически отнестись ни к одной из этих особ, как бы хамски они себя не вели. Ведь они "творцы", а я тварь (дрожащая?). Видимо, став "ищущим" модератором (или просто став модератором?), я стала как минимум ей чем-то ОБЯЗАНА. Ей и ее пиксельным уродцам. Я уже не говорю о ЧалойКобыле и БлинМурлойд, эти две - вообще клиника.

"Замечательная" в своем убожестве общедоступная(!) тема на михее про "перлы пользователей" с тупыми в их высокомерии насмешками "администрации" над над обитателями симской и не симской части форума при официальном запрете в Правилах критиковать эту в массе глуповатую, крикливую плохо образованную колбасную "администрацию" где угодно, кроме "модерской", доступной только "администрации", т.е. даже в приватках ей же.
На минуточку, это тема с насмешками над людьми, ради общения с которыми, а не с этими дуболомами из "администрации" народ приходит на этот форум, где его ждут "мудрые" русофобские проповедники от "администрации", не умеющие самостоятельно справиться даже с игрой в Симс, не говоря уже о любых ДРУГИХ более сложных проблемах жизни и не понимающие, насколько несерьезно и мерзко выглядит вся эта их "борьба за души" предположительно доверчивых детей.

Интернет практически одинаков везде, просто где-то (в европах и китае, например) его регулируют законодательно, и там он все же чище. Где-то как у нас, все оставлено на порядочность самих пользователей. Но никакая, даже самая порядочная и профессиональная администрация вроде админов МТС, никогда не сможет, увы, полностью оградить вас от описанного выше блудящего интернет-быдла. В результате вы не единожды понимаете, что выкладывание вашей же собственной работы в интернете нуждается в оправдании в ваших собственных глазах. - В нем обязана быть внятная для вас "корысть".

Я с удовольствием сочла бы все эти ситуевины чьми-то конкретно "происками", но выраженные в той или иной форме, похожие мысли совершенно разных людей я неоднократно читала в Сети на разных языках. И это очень грустно: результат мы уже имеем. Никому ничего не надо, и это, а не "Симс 3" губит эту игру.

Edit21/12/9 Смотрю статиститку закачек этого столика после выкладывания исправленной версии. Хотя уже в 1 варианте количество скачанных реколоров за неполные сутки незначительно превысило количество скачанных реплейсментов (без коих по идее реколор сей как рыбке - зонтик). Сегодня, спустя неделю 113 vs 131.

Из чего следует, 131-113=18(!) человек, 16% не считая ~10, скачавших первую версию, сами ВЕЛИКОЛЕПНО справились с этой "трудной" задачей, НО предпочли "остаться дома". Кому от этого стало лучше и стало ли, - вопрос риторический. Радует только, что реколорчик видимо и вправду неплох. И буде возникнет желание (идеи-то есть :)), можно попробовать продолжить.

PS А Симантик-таки умер, как и обещал. Так грустно...