Текучка



Ну, вот. Сделала на основе древних работ, использованных в качестве подопытных в "Лабораторных" пару домиков "рыбацкой слободы" и кемпинг, тоже на 7 палаток, тоже "all inclusive", т.е. с универским коком и дискотэкой. - Получилось достаточно логично имхо: вы покупаете билет в дальние края "5 классом", тогда стоимость недорогой кормежки в сарае для вас бесплатна, а ночуете вы в палатке. Хотите что-то приготовить себе сами, - платите и готовьте.

Причем судя по тому, что за чью угодно покупку в вояжном буфете, установленном в апартаментном доме платят мои симы, а здесь оплачивается только готовка членов собственной группы, максис походу сами это запланировали. Но почему-то не стали делать. - Ну так, а меня-то что останавливает?!

Можно даже использовать вот это в качестве логотипа "авакомпании":



Какую-нибудь неоновую рекламу или перекраску каких-нить фонарей забабахать. Правда, работа на любителя, честно скажу. - Я, пожалуй, лучше подумаю, чего мне в "Такемицу-бич" не хватает и дострою. :) Помнится, там еще 1-2 предположительно подходящие работы где-то завалялись...

...И я там у китайцев ТААКИЕ фотографии ТААКИХ дворцов видела... - Надо еще и фотографии разобрать.

Мне еще надо детские столики покрасить и попытаться дефолтную замену шахты лифта сделать, чтобы ее можно было красить в невидимый :) цвет. Вот для таких вот к примеру проектикофф:




Так что лампы красить, - это явно не ко мне, увы. Еще ведь и реал как-то телепается... ;)