Небольшое дополнение к Л/Р №№2 и 3

Минимальная разница уровней лота и окрестности, достаточная для "неустанавливаемости" лота в окрестность официальными средствами игры. Воочию.



Это все тот же кемпинг в рыбацкой деревушке. - Любуюсь. :)



А это что сталось с ТЛ после того, как на тот же берег были установлены лоты, и конфигурация пляжа, есественно, изменилась. Ну, точнее ПОЧТИ то, что с ним сталось: на "боевом варианте" береговая линия-то вроде бы на месте, зато спуск к пляжу весь в зеленоватую сеточку от искажений. - На скриншоте уже установленный моим способом для исследований жилой вариант этого ТЛ, поскольку штатно он ставиться уже не захотел. :(

- >

А вот и причина, почему это произошло. Слева вид до адаптации, справа - после. Т.е., разницы уровней "береговой линии" в ~0,5 звена лестницы достаточно, чтобы лот не устанавливался. - При том, что эта погрешность вообще неравномерна: в данном случае погрешность выше береговой линии составила 1 ступеньку лестницы (~1 клик мыши), погрешность же ниже ватерлинии береговой линии почему-то уже почти 2 клика.
И это при том, что modifyNeighborhoodTerrain [on | off] дает погрешность чуть ли не в 2-3 клика. Слов просто нет!

Кроме того, что программу адаптации лота к окрестности (которая работает) и программу установки (пляжного) лота в окрестность писали разные люди. Причем вероятнее всего, адаптацию писали еще Максис, а вот установку пляжного лота, - по всему видать, ЕА-шники. Или еще вероятнее, обе программы делали максис, ЕА же видимо, "всего лишь" не довели ее до ума там, где требовалось учитывать специфику пляжного лота. Да и с апартаментами они там тоже чего-то так и "не успели". И желающие иметь апартаменты на не ровном, как доска лоте должны при заселении каждой новой семьи править для нее сублот вручную. :(