Лабораторная работа №8

ТО аддонов AL и FT
  • Осмотр места действия.
В общем, идея была проста и бесхитростна: подключить все НЕ миниаддоны (т.е. включить и M&G, если кто-то сомневается), отключив оф.шаблоны в соответствии с тутором Mootilda и попробовать вначале хотя бы зайти в "запретные" районы, поместив копии их шаблонов в папку Neighborhoods. Всеми (двумя :D) возможными способами, — через SimPE и как обычно, в игре. Вот, что получилось:
    • Осмотр в SimPE
Тайная зона аддона FT не "порадовала" вообще ничем. - Район и район, симов в районе куча, 36 персон.
Но вот AL оказался "на высоте":

Как можно видеть, из 89(!) симовских персон одна предположительно оказалась аж в нескольких(!) экземплярах. Интересно, правда?

Дальше по плану был осмотр районов в игре. И поначалу ничего необычного не произошло. Потому, что вначале был FT:
    • Осмотр Промзоны в игре


Пустая карта окрестности, как и предполагалось, ожидающей "танцев с бубном". Зато впереди было вот это:
    • Осмотр зоны магии в игре


Интересно, правда? - А то! Абсолютно тайные ТЛ на карте окрестности, но при этом вполне себе видимые, наблюдаемые извне тайные лоты.



Как говорится, Симс 2: скучно не будет. :/

***UPD 26-11-11
О чем все это говорит? - О разном!.. (с) :D
  1. Итак, что мы имеем:
    • каждому аддону, предполагающему существование ТЛ соответствует только один ключ кода ChangeLotZoning
    • каждому типу локаций аддона UNI, BV может соответствовать несколько ТЛ 1 типа и только один вид "тайных" NPC (BV) или только один набор таких NPC (UNI)
    • каждому типу локаций аддона FT, AL соответствует несколько (десять и два соответственно) ТЛ 2 типа и десять или два "тайных" NPC. Причем каждому ТЛ 2 типа соответствует один и только один вид "тайных" NPC
  2. Существенно более ранние эксперименты показали, что
    • Переделке в ТЛ 2 типа подлежит любой НЕтайный лот
    • Это должен быть лот с порталами коммерческого лота (телефон и мусорка)
    • Оборудование любого ТЛ всего лишь способствует развитию разыгрываемых там тематических сценариев, но не определяет их
  3. Логично предположить, что если конкретный вид NPC и разыгрываемый сценарий ТЛ 1 типа однозначно определяется Subhood ID, конкретный вид NPC и разыгрываемый сценарий ТЛ 2 типа однозначно определяется Subhood ID и чем-то вроде Lot ID.
    Причем этот "Lot ID" мог бы быть как "абсолютным" (Lot #1), так и "относительным" (просто первый лот в папке лотов шаблона ТО 2 типа).
  4. Из туторов MATY и Aelfaed логично предположить, что этот "Lot ID" так или иначе соответствует Instance в Lot Descriptor'е (LTXT).
  5. Т.о., надо попытаться экспериментально :) определить
    • "относительность" этого предполагаемого "Lot ID"
    Вероятнее всего "lot ID" "абсолютен", поскольку "относительность" предполагает дополнительные действия по идентификации лота, совершенно не нужные в "закрытом" для редактирования районе. Но тем не менее нужно убедиться.
  6. Если предыдущее предположение окажется верным, для ТЛ 2 типа придется подготавливать не только реплейсмент "тайной" окрестности, но и нужное количество реплейсментов тайных лотов. Что тоже придется научиться делать. :D — Если это возможно, конечно же.

***UPD 26-11-11 Ну, чего же. Отчитываюсь. Как и предполагала, придется все же делать реплейсмент не только окрестности, но и каждому лоту, который хочется изменить. - Как и предполагалось, в относительно нормальную базу данных внести-вынести запись можно только "специально обученными" запросами, сиречь процедурами. А вот изменить содержание записи может оказаться куда как проще.

В общем, был сделан некий тестовый лот "дизайна ЕАксис" :lol: Тестовый лот был установлен в лишенную лотов окрестность Увлечений, сделанную в первой попытке "Универом", во второй, - "Азией". После чего тестовый лот кодом делался ТЛ, соответствующим данной окрестности 1 типа. Означенный ТЛ устанавливался в количестве 10 штук в окрестность, после чего с помощью SimPE окрестность становилась FT-тайной окрестностью, а эти 10 лотов, - ТЛ увлечений. Далее в эти Увлечения ставился еще один эеземпляр тестового лота, который делался уже ТЛ аддона FT, убирался в корзину, где естественно, "пропадал". И уже оттуда файл-менеджером этим убранным в корзину ТЛ аддона FT замещались файлы лотов в корзине лотов окрестности. После чего обработанный район становился "шаблоном" и загружался в тестовую игру.

:) Как и следовало ожидать, игра принимала эти ТЛ без звука. Судя по изменению размера файлов лотов в папке лотов окрестности тестовой игры, она "заселяла" эти лоты. - И все. В игре (в игровом процессе) их не было. :(

В общем, я пришла к выводу, что придется снова обманывать игру обычными средствами:
  • в копии окрестности устанавливать, оборудовать и отлаживать будущий FT-тайный лот в соответствии с фантазией и возможностями
  • там же заранее подготовить 2 варианта, тайный и НЕтайный, этого лота
  • устанавливать этот полностью оборудованный ТЛ на карту FT-тайной окрестности и украшать эту окрестность вокруг лота опять же в соответствии с фантазией и возможностями
  • когда эта часть работы выполнена, замещать в папке лотов окрестности файл ТЛ ЕАксис файлом ТЛ собственного изготовления
  • аккуратно скопировать в Lot descriptor тайного лота ЕАксис данными из Lot descriptor'а своего НЕ тайного лота, вокруг которого только что украшалась окрестность
  • Убрать ставший лишним НЕтайный вариант своего лота, вернуть локализацию при необходимости и т.д.
В общем, ничего сверх необычного.

И тут я совершила маа-ахонькое открытие. :) Если вот в этой подчеркнутой красным ячейке U0 Lot descriptor'а изменить всего один разряд, тайный лот, с которым это проделано, становится видимым на карте окрестности:



В ТЛ (по крайней мере) аддона FT значение этой ячейки - 0x00000133 или 0x00000132. Если заменить это на 0x00000123 или 0x00000122 соответственно, "тайное" станет явным, ТЛ проявится на карте окрестности. И мы наконец-то сможем оценить весь полет ландшафтной мысли ЕАксис.

Нет, я ВСЕ понимаю, но украсить район и сделать так, чтобы НИ ОДНО из установленный вами украшений "в кадр" не вошло... - ... ... ...! :/

А, да. не знаю, будет ли это мешать игре, - еще не пробовала Не будет. Но ведь И исходное значение этой ячейки всегда можно восстановить ПЕРЕД установкой шаблона в игру. :D