Игры в невидимость

или контора "чиню-починяю"
15/11/9

Вот, попробовала "ободрать" текстуры с роллерских площадок для своих городских районов. Если попутно ободрать еще и максисовский "фундамент" ограждения площадки, оставив слоновью решетку (как у нас заборы строят) вблизи проявляется забавный "эшеровский" эффект.

А это "немного" более ранние экзерсисы:


Все пытаюсь "утку", то бишь ламу "ободрать", - хочется, чтобы бедные студиозусы играли в "ламу" на старом учебнике. Всего-то надо правильно сделать mmat и пришпандорить его к остальному пакиджу. Сделать могу, но дальше пока увы...

Edit18/11/9: Побилась-побилась как рыба об лед, но увы. :( Все, чего смогла добиться, - Симпе воспринимает мои правленные ресурсы, и даже правильно делает перекраски. Но вот игра - неееет. Никак. Ну, то, что 3 сабсет она красить не будет, я уже знаю. Но мне все 3 и не надо, только 2 и 3 вместо оригинальных 1 и 2. Я графресурсы по старым туторм поправила. - Неееет. Вычитала на модзе, как поправить детский столик для рисования, сделала все, как там нарисовано. - Неееет. Тупо экспортнула кем-то уже правленные ресурсы (естественно, подправив уже их под свои конкретные данные). - Неееет...

Даже нашла апартаментовский обеденный стол на 3 клетки, самый дорогой который, с медными накладками на ножки. В котором сабсетов два, а ресурсов для перекраски - 3. И как третий и с чем связывается совершенно непонятно. Так пока ни одного упоминания его в остальном пакадже и не нашла. Но он - используется.

Я, конечно, попробую вытащить mmat для эксперимента оттуда. Еще вариант, - я пытаюсь сделать "реплейсмент", используя туторы по изготовлению своих объектов. Можно попробовать сделать "свой" объект, вернув потом гайды на место.

Но думаю, все это дохлый номер: у меня установлен M&G. А с "мангой" этой давно уже обратила внимание, очень и очень многое на разных "уровнях" поменялось. Например, эти "мастера по игре в прятки" как смогли осложнили создание ТЛ. - Зачем?! Это же все равно осталось возможным. :lol: Конкуренция ts3? Так креативили бы в направлении "как надо", и проблем бы не было.

Но главная причина, думаю в том, что в силу всеобщего разброда и сумятицы из-за сначала ожидания, а потом и выхода этого ужаса ts3 и 1 бродилки к нему все создавшая, начиная с CEP и SimPE, заканчивая общей культурой и массой культовых объектов "старая гвардия" ко всему охладела и разбредается. :( А последние выходки и скандалы "платников" имхо еще и "катализировали" этот процесс... Новой же "гвардии" в ts2 ждать не приходится. Увы...

...В общем, думаю, если и в этот раз "обломается", я упорствовать не буду. Без невидимой "утки" или катка я как-нить обойдусь тем, что есть. Мне то, чего нет строить надо. Может еще и пару ТЛ построю, и даже выложу. "В подарок" злому Максис.

Edit18/11/9: А рано я руки поднимала: в Джасанином туторе была небольшая неточность: применение fix integrity походу неограничено. Хотя у нее (она чей-то переводила) только однократно. В общем, как только вы поменяли что-то в геометрии, после надо сделать фикс интегрити. При этом если имена файлов не менять, оно все равно проинтегрируется. Но если вы где-то ошиблись, интеграция не произойдет. Поэтому для наглядности имя лучше каждый раз немного менять. Да, и имена ресурсов не должны содержать больше одной точки, а лучше вообще без них: не во всех случаях это программухой адекватно воспринимается. То есть дата в формате 20.12.07 не прокатит. Надо 20-12-07. Или без нуля. :) Добавили ммат, пусть даже n-й склонировали, - после употребления "каскетки" сделайте интегрити. Потомучто в половине случаев только так мматы пронумеруются правильно. (Что вообще говоря, даже из названия вполне логично следует.)

В общем, вполне логично. Подходящий донор для того столика тоже нашелся без проблем и терзаний.:lol: Правда, стоит ли там так сильно заморачиваться на "грязный" реколор, я так пока и не поняла. Но это мы еще исследуем.


Совсем другое дело, правда? :D

...В общем, ничего, располагающего к этой их звездючке я пока не обнаружила.

edit4/12/9: "Заломав" катки, в которых просто "забыли" прописать пару ресурсов, "выясняю отношения" с детским столиком. В общем, не знаю, насколько в итоге это окажется критично для того, чего я хочу добиться, но похоже мастера из Максис тут оказались "на высоте": фактически обозвать 2 разных ресурса одного объекта разных уровней одним именем. Так, чтобы игра не понимала, к кому ей придется обращаться. И скорей всего обращалась к тому, кто выше либо по правам либо по стеку или чему-то в этом роде. Красавы, ничего не скажешь.

ЗЗЫ Продолжение "приключений" - тут. Если получится.