- Если в вашей игре не установлен M&G, ТЛ 1 типа устанавливаются в соответствующие (Uni или BV) subhoods в точности так же, как устанавливается в окрестность любой не тайный лот.
После установки ТЛ 1 типа в игру без M&G установленный вами ТЛ 1 типа обязан "исчезнуть", стать сокрытым на карте окрестности.
- Не устанавливайте "исчезнувший" тайный лот повторно! Иначе у вас будет 2 абсолютно одинаковых ТЛ 1 типа в одном районе.
- Если это все же произошло, Вы можете либо удалить повторно установленный ТЛ, выйдя из игры и удалив соответствующий ему файл из папки лотов окрестности.
Способы нахождения файла ТЛ в папке лотов окрестности обсуждаются в разделе Размещение файлов.
Этот другой лот не должен менять видимый в районе рельеф окрестности, поскольку изменения рельефа могут вызвать нежелательные изменения вида этого вашего ранее установленного ТЛ 1 типа.
Аналогичные нежелательные изменения уже установленного ТЛ 1 типа может вызвать смена морды (рельефа :)) окрестности при помощи Mootilda's HoodReplace, для ликвидации этих изменений можно воспользоваться методом коррекции уже установленного в окрестность ТЛ 1 типа, предложенным MATY.
- Не устанавливайте "исчезнувший" тайный лот повторно! Иначе у вас будет 2 абсолютно одинаковых ТЛ 1 типа в одном районе.
- Если в вашей игре установлен M&G, все изложенное выше будет, увы, относиться только к ТЛ аддона Uni. Что совершенно не означает полного отказа от установки новых ТЛ 1 типа. — просто теперь чтобы установить новый вояжный ТЛ вам потребуются некоторые... "танцы с бубном". :D
- Первый и основной метод обхода ограничения, введенного ЕА, - это
- уничтожение вояжной окрестности, к которой нужно добавить новый ТЛ,
- отключение M&G и коррекция официального или пользовательского шаблона окрестности, на базе которого она была создана, - "обычная" установка ТЛ 1 типа (см.п.1)
- повторная установка откорректированного шаблона нужной окрестности с установленным новым ТЛ 1 типа.
- При наличии в заменяемой окрестности большого количества обставленных дач, отелей и прочих "заведений", можно воспользоваться методом Переезда в "новый" дом, являющийся клоном старого (на новом месте).
- К сожалению, при игре с установленным M&G кроме замены вояжной окрестности целиком, я не в силах предложить другого позитивного метода ввода нового ТЛ в вояжную окрестность. Ну, если только начать всю игру с начала,
- сформировав "чистую игру" с установленным, но отключенным M&G,
- сформировать нужные (суб)районы,
- установить туда все требуемые ТЛ и
- только после этого подключить M&G.
- Первый и основной метод обхода ограничения, введенного ЕА, - это
- Если в вашей игре уже существует ранее установленный ТЛ 1 типа, который вас просто не устраивает с практической или эстетической точки зрения,
- вы можете просто заменить его файл в корзине лотов окрестности файлом аналогичного тайного типа, скачанного или подготовленного самостоятельно с использованием соответствующего ключа кода changelotzoning. В этом случае при желании файл для замены можно подготовить с использованием объектов M&G.
- Самым простым и уже проверенным методом хоть немного разнообразить ЕА-ксисовские "красоты" тут является именно замена официальной дизайнерской "роскоши" собственноручно превращенными в ТЛ 2 типа подходящими для замены скачанными или самостоятельно построенными лотами и / или метод коррекции уже установленного в игру ТЛ, предложенный MATY.
Требования к файлам для замены и общий метод действий полностью аналогичны изложенной выше методике замены ТЛ 1 типа в случае с установленным M&G (п.3).
- Создание и установка реплейсмента ЕА-тайных окрестностей и установка туда самостоятельно созданных ТЛ 2 типа в настоящее время представляется вполне возможным, но пока что находится в разработке.
Продолжение следует :D
I.a Тайные лоты в Sims 2. Размещение файлов
I.b Тайные лоты в Sims 2. Создание тайных лотов 1 типа (Uni, BV)
I.c Тайные лоты в Sims 2. Создание тайных лотов 2 типа (FT, Al)