I.d Тайные лоты в Sims 2. Установка и замена самодельных тайных лотов

Тайные лоты (ТЛ) I типа (аддоны Uni, BV)
  1. Если в вашей игре не установлен M&G, ТЛ 1 типа устанавливаются в соответствующие (Uni или BV) subhoods в точности так же, как устанавливается в окрестность любой не тайный лот.
    После установки ТЛ 1 типа в игру без  M&G установленный вами ТЛ 1 типа обязан "исчезнуть", стать сокрытым на карте окрестности.
    • Не устанавливайте "исчезнувший" тайный лот повторно! Иначе у вас будет 2 абсолютно одинаковых ТЛ 1 типа в одном районе.
    • Если это все же произошло,  Вы можете либо удалить повторно установленный ТЛ, выйдя из игры и удалив соответствующий ему файл из папки лотов окрестности.
      Способы нахождения файла ТЛ в папке лотов окрестности обсуждаются в разделе Размещение файлов.
    "Освободившееся" место может быть занято другим лотом или декорацией окрестности, которые будут размещены игрой "поверх" вашего свежеустановленного ТЛ 1 типа.
    Этот другой лот не должен менять видимый в районе рельеф окрестности, поскольку изменения рельефа могут вызвать нежелательные изменения вида этого вашего ранее установленного ТЛ 1 типа.
    Аналогичные нежелательные изменения уже установленного ТЛ 1 типа может вызвать смена морды (рельефа :)) окрестности при помощи Mootilda's HoodReplace, для ликвидации этих изменений можно воспользоваться методом коррекции уже установленного в окрестность ТЛ 1 типа, предложенным MATY.

  2. Если в вашей игре установлен M&G, все изложенное выше будет, увы, относиться только к ТЛ аддона Uni. Что совершенно не означает полного отказа от установки новых ТЛ 1 типа. — просто теперь чтобы установить новый вояжный ТЛ вам потребуются некоторые... "танцы с бубном". :D
    • Первый и основной метод обхода ограничения, введенного ЕА, - это
    • К сожалению, при игре с установленным M&G кроме замены вояжной окрестности целиком, я не в силах предложить другого позитивного метода ввода нового ТЛ в вояжную окрестность. Ну, если только начать всю игру с начала,
      • сформировав "чистую игру" с установленным, но отключенным M&G, 
      • сформировать нужные (суб)районы, 
      • установить туда все требуемые ТЛ и 
      • только после этого подключить M&G. 
      Но это уже совершенно не спортивно. :(
  3. Если в вашей игре уже существует ранее установленный ТЛ 1 типа, который вас просто не устраивает с практической или эстетической точки зрения,
    • вы можете просто заменить его файл в корзине лотов окрестности файлом аналогичного тайного типа, скачанного или подготовленного самостоятельно с использованием соответствующего ключа кода changelotzoning. В этом случае при желании файл для замены можно подготовить с использованием объектов M&G.
    Подробно обоснование метода замены файлов лотов, требования к файлу замещающего лота и процедура замены изложены в постах Переезд в "новый" дом, являющийся клоном старого (на новом месте). + некоторые пояснения и Замена старого дома на новый без формального переезда
Тайные лоты (ТЛ) II типа (аддоны FT, AL)
  1. Самым простым и уже проверенным методом хоть немного разнообразить ЕА-ксисовские "красоты" тут является именно замена официальной дизайнерской "роскоши" собственноручно превращенными в ТЛ 2 типа подходящими для замены скачанными или самостоятельно построенными лотами и / или метод коррекции уже установленного в игру ТЛ, предложенный MATY.

    Требования к файлам для замены и общий метод действий полностью аналогичны изложенной выше методике замены ТЛ 1 типа в случае с установленным M&G (п.3).

  2. Создание и установка реплейсмента ЕА-тайных окрестностей и установка туда самостоятельно созданных ТЛ 2 типа в настоящее время представляется вполне возможным, но пока что находится в разработке.
За ходом работ можно следить в "лабораторном практикуме".
Продолжение следует :D

I.a Тайные лоты в Sims 2. Размещение файлов
I.b Тайные лоты в Sims 2. Создание тайных лотов 1 типа (Uni, BV)
I.c Тайные лоты в Sims 2. Создание тайных лотов 2 типа (FT, Al)